Двигатели на Ксюхе (объемы, ресурс ...)

Страница 36 из 45 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 448
  1. #351
    Jet81
    Старожил

    Двигатели на Ксюхе (объемы, ресурс ...)

    И там, и там дело в прокладке. В том числе и прокладке Фокуса. Машины примерно одного класса (Фокус GT не рассматриваем), всё определяется умением (и желанием).
    Даже если не рассматривать Фокус ST (а не GT) то 2.0 на ручке при прочих равных нас рвет! Впрочем как и 1.8 и 1.6, НУ МОЩНЕЕ ОНИ в стоке!!!


  2. #352
    k-113
    Старожил

    Двигатели на Ксюхе (объемы, ресурс ...)

    А я, все же, спрошу по другому: Уважаемые, все наверняка когда-нибудь имели что-либо из российского автопрома. Так вот: если можно провести такое сравнение, то у меня вопрос: как можно соотнести ускорение при разгоне между 8 и 16 клап. Ксюшей. Например как "Волга" и "Запорожец" или ВАЗ-2101 и ВАЗ-21124, и т.д. Спасибо.
    Так для этого нужно покатать на обеих нексиях и на всех запорожцах, причём в одинаковых условиях. Мало кто реально такое пробовал.

  3. #353
    Jet81
    Старожил

    Двигатели на Ксюхе (объемы, ресурс ...)

    Так для этого нужно покатать на обеих нексиях и на всех запорожцах, причём в одинаковых условиях. Мало кто реально такое пробовал.
    У меня 2 года была 8 кл и уже год 16 кл. Разница ощутима но не критична! В городе достаточно и 8 кл и на трассе она экономичнее, но 16 кл едет интереснее!

  4. #354
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Двигатели на Ксюхе (объемы, ресурс ...)

    А я, все же, спрошу по другому: Уважаемые, все наверняка когда-нибудь имели что-либо из российского автопрома. Так вот: если можно провести такое сравнение, то у меня вопрос: как можно соотнести ускорение при разгоне между 8 и 16 клап. Ксюшей. Например как "Волга" и "Запорожец" или ВАЗ-2101 и ВАЗ-21124, и т.д. Спасибо.
    я выскажу свое мнение, может оно и будет отличаться от общего, но оно будет моё.
    Чипанутая Миражем 8кл, объедет стоковую 16кл практически во всех режимах.
    Чипанутая 16кл выиграет в разгоне до 100км/час у чипанутой 8кл 1-2 корпуса.
    Я сам когда-то просил Вадима побыстрее сделать чип на 16кл, ибо было неловко делать DOHCы.. ведь человек за рулем у более мощной машины начинает комплексовать, когда не может обогнатьболее слабую машину.
    И еще если почитать форум в сравнительном варианте 8 vs 16, то находятся больше недостатков у последней...

  5. #355
    Jet81
    Старожил

    Двигатели на Ксюхе (объемы, ресурс ...)

    я выскажу свое мнение, может оно и будет отличаться от общего, но оно будет моё.
    Чипанутая Миражем 8кл, объедет стоковую 16кл практически во всех режимах.
    Чипанутая 16кл выиграет в разгоне до 100км/час у чипанутой 8кл 1-2 корпуса.
    Я сам когда-то просил Вадима побыстрее сделать чип на 16кл, ибо было неловко делать DOHCы.. ведь человек за рулем у более мощной машины начинает комплексовать, когда не может обогнатьболее слабую машину.
    И еще если почитать форум в сравнительном варианте 8 vs 16, то находятся больше недостатков у последней...
    Это логично!Не уверен конечно что Вадим усиливал скоростные характеристики чипа по твоей просьбе но нового ты ничего не поведал!
    16 кл сложнее оттого и недостатков в нем больше (шум, прихотливость, прожорливость и тд.) Но и едет он интереснее!!!!

  6. #356
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Двигатели на Ксюхе (объемы, ресурс ...)

    Это логично!Не уверен конечно что Вадим усиливал скоростные характеристики чипа по твоей просьбе но нового ты ничего не поведал!
    16 кл сложнее оттого и недостатков в нем больше (шум, прихотливость, прожорливость и тд.) Но и едет он интереснее!!!!
    второй раз читаю: Но и едет он интереснее!!!!
    Не врубаюсь в смысл сказанного...
    У меня рядом сидит коллега и говорит, что интереснее на велосипеде ездить...И я ему верю!

  7. #357
    Jet81
    Старожил

    Двигатели на Ксюхе (объемы, ресурс ...)

    второй раз читаю: Но и едет он интереснее!!!!
    Не врубаюсь в смысл сказанного...
    У меня рядом сидит коллега и говорит, что интереснее на велосипеде ездить...И я ему верю!
    Ну судя по тому что непонял один ты, то задумайся!!!! Быстрее едет, с чипом ощутимо быстрее!!!!!

  8. #358
    НАБЛЮДАТЕЛЬ
    Забанен

    Двигатели на Ксюхе (объемы, ресурс ...)

    Примерно как 2105 и 2107.
    Правильней сказать какЖигули с движком 1500 и 1600.

    Судя по вышесказанному,
    делаю вывод, что не так уж и велико у них(8 клап. и 16 клап.) отличие...

  9. #359
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Двигатели на Ксюхе (объемы, ресурс ...)

    Ну судя по тому что непонял один ты, то задумайся!!!! Быстрее едет, с чипом ощутимо быстрее!!!!!
    Блин, какой я тупой, только теперь понял, оказывается слово интереснее, означает быстрее. Надо будет предложить олимпийскому комитету исправить девиз. А чё, неплохо звучит: - интереснее, выше, сильнее.
    У тебя сколько времени прошивка Мираж? Именно прошивка, ибо чипов было всего несколько штук и их впаивали в ЭБУ. А это и неблагодарная и опасная работа, и мало кто хотел рисковать. А вот Миражи для 8кл появились аж полтора года назад, а ВАУ и Вояджер так ваще несколько лет назад. У меня еще когда стоял Вояджерни одна 16 кл рядом не валялась..а когда появился М3, так ваще..вот тогда я Вадиму и говорил про позор 16кл. И пока заливать в родной несъемный чип прошивку не стали, так они и ездили.
    И я до сих пор не вижу особого смысла иметь 16кл Нексию.. ну не вижу и все тут. Ну едет она, с твоих слов, интереснее и жрет в 1.5раза больше..
    Могу прокатить на своей еще интереснее, даи с расходом в 8.0л/100км АИ80.

  10. #360
    livingstone
    Старожил

    Двигатели на Ксюхе (объемы, ресурс ...)

    Блин, какой я тупой, только теперь понял, оказывается слово интереснее, означает быстрее. Надо будет предложить олимпийскому комитету исправить девиз. А чё, неплохо звучит: - интереснее, выше, сильнее.
    У тебя сколько времени прошивка Мираж? Именно прошивка, ибо чипов было всего несколько штук и их впаивали в ЭБУ. А это и неблагодарная и опасная работа, и мало кто хотел рисковать. А вот Миражи для 8кл появились аж полтора года назад, а ВАУ и Вояджер так ваще несколько лет назад. У меня еще когда стоял Вояджерни одна 16 кл рядом не валялась..а когда появился М3, так ваще..вот тогда я Вадиму и говорил про позор 16кл. И пока заливать в родной несъемный чип прошивку не стали, так они и ездили.
    И я до сих пор не вижу особого смысла иметь 16кл Нексию.. ну не вижу и все тут. Ну едет она, с твоих слов, интереснее и жрет в 1.5раза больше..
    Могу прокатить на своей еще интереснее, даи с расходом в 8.0л/100км АИ80.
    ну, ты прям великий кулибин! 8-кл., на АИ80 дрючит 16-кл.? интересная сказка!!!! недавно при посещении кардоктора общался с Вадимом по поводу чипа, газа, АИ80 и серьёзной доводки двигателя. из всей информации которую я получил, могу сделать вывод о том, что 16-кл. предпочтительнее.

Похожие темы

  1. гнет ли клапана на двигатели G15MF
    от hjkhjk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2021, 01:13
  2. Каков примерный ресурс двигателя (8 кл) на НЕКСИИ? +
    от Sergey 1976 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 22:22
  3. Замена дверей на Ксюхе на Кадетовские.
    от jek777 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 21:53
  4. 1 год на ксюхе
    от ron79 в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 20:51
  5. Обороты на Ксюхе..
    от Best_oloch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •