Мойка двигателя

Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Megon
    Старожил

    Мойка двигателя

    Я мою двигатель примерно два раза в год. НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ТО! Так как, велика вероятность выхода из строя движка. А когда моешь перед ТО (за пол часа до въезда в техцентр), то даже ести что-то и выйдет из строй, там починят

    Хотя, тьфу-тьфу, проблем еще не было. Главно знать где мыть (и мойщику соточку в карман)

  2. #2
    Megon
    Старожил

    Мойка двигателя

    Кстати, смотрите какая красота


  3. #3
    drake
    Старожил

    Мойка двигателя

    Я мою движое керхером и очистителем для двигателейот ХайГир, пока проблем невозникало. Зато блестит как новый

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Мойка двигателя

    Мою регулярно мойкой2 раза в месяц (Не люблю ковырятся в грязном двигателе.), на протяжении года. Проблем абсолютно нет. Ничего не сушу, просто даю полчаса стечь воде. Ничего никогда не глючит.
    А зачем копаться в двигателе два раза в месяц? Я на полумёртвой шохе 84 года и то реже к двигателю лазил.

  5. #5
    maxus
    Старожил

    Мойка двигателя

    Мою двигатель раз в год, на одной мойке. Закрывают целофаном трамблёр и сирену, целофан ничего не рвет, ни керхер, ни некерхер, главное получше его прикрепить. Сильнозагрязненные места брызгают "типа соляркой", а потом из керхера, нормального такого керхера, взрослого, с температурой воды в 90 градусов, все это смывают. После всего этого, я показываю пальцем где нужно продуть воздухом. И всё. Никаких глюков-шлюков. Двигатель блестит, я доволен, они тоже довольны.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Мойка двигателя

    А зачем копаться в двигателе два раза в месяц? Я на полумёртвой шохе 84 года и то реже к двигателю лазил.
    Ну, хочется же что-то сделать , а машина не ломается. Остаётся мыть двигатель. :

  7. #7
    KYM
    Старожил

    Мойка двигателя

    Я мою двигатель сам в гараже 2 раза в год. Мою профессиональной химией под высоким давлением. Никогда еще проблем не было. Главное дать влаге немного стечь и испариться. Неплохо для 10-летней машины, правда!?

  8. #8
    Spoiler
    Участник

    Мойка двигателя

    Я сегодня тоже помыл. На мойке, которая при сервисе, где кондюк заправлял. С первого взгляда понял, что мойщик - лошара, сам на мойке работает без году неделю. После того как я сказал мастеру что неплохо было бы хотябы трамблёр пакетиком завязать, он сказал это мойщику. И получил я на это убийственный ответ: "Аа, трамблёр... А где это и что??". Ну короче кое как завязали, он помыл всё, а потом начались глюки. Сначала сигналка начала орать благим матом и какими-то звуками, что прекратилось снятием минусовой клеммы с аккума. Машина не завелась, т.к. не работал иммобилайзер. После продувки всего подряд под капотом вроде как заработало. Потом я захотел закрыть кем-то открытое водительское стекло, но не получилось. Привычным движение руки вытацил сгоревший предохер и поменял на новый. Включил зажигание, и стекло поднялось само! Правда на этом не остановилось, и хотело подняться ещё выше - моторчик тужился из-за всех сил! остальные подъмники работали нормально. Чтобы окончательно его не спалить вытащил предохер, и уже было порадовался, но рано. иммобилайзер снова не давал движок завести. Вспомнил, что у меня каким-то чудом эта самая противоугонка висит на предохере стеклоподъёмника, а его я снял. Пришлсь разбирать дверь и отсоединять колодки от блока стеклоподъёмников; моторчик вроде замолк. Не потом двигатель снова не заводился. Когда завёлся - его колбасить начало, т.к. холостые не держал вообще. Но потом всё пришло в норму.
    Вывод: слишком часто лучше не мыть, и завязывать САМОМУ всё что можно завязать из электрики. Ну и ездить на мойки, которые работают не первый день... Ну или мыть самому

  9. #9
    vladlen
    Участник

    Мойка двигателя

    Мыл два раза ни чего не закрывал заводил и уезжал на мойке когда мою говорю если не заведётся будеш проблему решать сам чесно сказать с помытым движком и ксюха как то по другому едит лично моё мнение

  10. #10
    pyer
    Старожил

    Мойка двигателя

    Наверное теплоотдача лучше и самоубеждение сильнее чем с грязным.

Похожие темы

  1. Мойка двигателя
    от Krasty в разделе Саратов
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 09:53
  2. Грязь под капотом / Мойка двигателя
    от IlyaD43 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 10:13
  3. Неудачная мойка двигателя
    от Lbrayn в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 20:51
  4. Своя ручная мойка
    от erikovich в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 17:59
  5. Мойка двигателя
    от Megon в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •