да вот и я думаю что никак он не заглючит, просто фигово когда двигун в масле, тогда двигатель нагревается и масло начинает чадить на нём, а простая грязь безвредная
да вот и я думаю что никак он не заглючит, просто фигово когда двигун в масле, тогда двигатель нагревается и масло начинает чадить на нём, а простая грязь безвредная
Вот и я про тож.В теме про проезде по глубоким лужам,многие отписались что от воды могут некоторые датчики навернутся,следовательно соприкосновение двигателя с водой не есть хорошо,да и кто кроме хозяина двигатель смотрит?Ну если в сервисе,но там народ привычный![]()
Например : пробой КЗ, ВВ проводов или утечки высокого напряжения. Как следствие- непонятная вибрация, провалы на ХХ. Грязь при перепадах температур и повышенной влажности имеет свойство впитывать в себя влагу. Если это происходит на разъёмах, то окисление контактов со временем обеспечено. А это уже глюки с системой управления.2Андрей:а что из-за грязи случиться с движком может?Как он заглючит?
Так контакты и так со временем окисляются ???
Если сухо- что им будет ?Так контакты и так со временем окисляются ???
А если сыро- пример, дверные концевики. Вчера две штуки реанимировал.... За зиму начали окисляться.
главный окислитель - кислород который содержится в воздухе, сильный ток идущий по контактам тоже им пользы большой не приносит и со временем все окисляется.
Двигатель - керхером?;D Это же не мясорубка.
Керхером я бы конечно не рискнул. Мыл со шланга с тряпкой несколько раз, проблем не возникало.
я вообще еще насосом для удобрений без шланга из ведрв набирал воды и выпрыскивал на двиг когда после установки новой крышки смывал подтеки масла
волгу карбюраторную мыли керхером не закрываю ничего - высохли и все нормально. А вот ксюху наверно не рискну...