16 клапанов - тупое авто в плане динамики?!

Страница 34 из 39 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 386
  1. #331
    KYM
    Старожил
    Я говорил про 16 клапанную. У меня на 8 тоже стоит нулевик. На стандартный фильтр его не поменяю!


  2. #332
    Zhora
    Старожил
    Вчера, стою на светофоре рядом с Opel Vektra. Загорается зеленый, плавно трогаюсь со 2й. Слышу Opel качегарит движок на 1й :o, я тапку в пол ;D . Он тока мою клубную наклейку успел заметить
    (16 клапанка, ЭкоСпорт2, фишка на 91, бенз 92)
    Вот так

  3. #333
    ксюша8v
    Участник
    У меня не перла сначала 8поменял почти всю систему зажигания и питания ну денег было не жалко тем более брал с пробегом и многое не удовлетворяло. и так Проблема была с бензонасосом не создавал давления когда поработает с часок... Поставил от 10ки 800р Бош такой же как на ксю. и чипанул у Корбофоса у нас в Краснодаре известная личность по чиповке. Тронулся как обычно а она не едет, а она шлифует асфальт...я как ребенок ржал от радости 10ки и 12 вообще не конкуренты и японские ино до 100 лс. Про нулевик не знаю но на карбе эффект был ВАЗ21053 исчезла пауза при резком нажатии на педаль газа, когда скорости воздушного потока ничтожно малы. Экоспорт ИМХО- пчелы против меда! одно противоречит другому

  4. #334
    ксюша8v
    Участник
    кстати фишка с завода идет на АИ80 если не переставил переть не будет

  5. #335
    Vasco
    Старожил
    У меня не перла сначала 8поменял почти всю систему зажигания и питания ну денег было не жалко тем более брал с пробегом и многое не удовлетворяло. и так Проблема была с бензонасосом не создавал давления когда поработает с часок... Поставил от 10ки 800р Бош такой же как на ксю. и чипанул у Корбофоса у нас в Краснодаре известная личность по чиповке. Тронулся как обычно а она не едет, а она шлифует асфальт...я как ребенок ржал от радости 10ки и 12 вообще не конкуренты и японские ино до 100 лс. Про нулевик не знаю но на карбе эффект был ВАЗ21053 исчезла пауза при резком нажатии на педаль газа, когда скорости воздушного потока ничтожно малы. Экоспорт ИМХО- пчелы против меда! одно противоречит другому

    Пиши еще )))
    Поржали от души.

  6. #336
    Zhora
    Старожил
    кстати фишка с завода идет на АИ80 если не переставил переть не будет
    С завода стоит фишка на 95!!!!!!!!!

  7. #337
    edgar
    Участник
    А у меня вообще фишки не было, с салона.
    То есть в разъем где по идее должна быть вставлена фишка, ничего не вставлено.
    Это что значит?, на какой бензин настройка?
    Я езжу на 92-м.
    Вообще динамикой весьма доволен. Асфальт не шлифует (если не бросать сцепление на первой), но разгоняется шикарно, тем более если один. Особенно радует то, что расход в городе чуть меньше 10 литров, при том, что я всегда, на каждой передаче кручу мотор до 3500-4500 оборотов.
    Хочу залить полный бак, и поездить в режиме "экономия горючего" - интересно какой будет расход?.

  8. #338
    Zhora
    Старожил
    А у меня вообще фишки не было, с салона.
    То есть в разъем где по идее должна быть вставлена фишка, ничего не вставлено.
    Это что значит?, на какой бензин настройка?
    Я езжу на 92-м.
    Всё правильно ездишь. Когда на фишке все контакты разомкнуты, настройка на 91-93й бенз. Я заправляю 92й, но почти всегда на заправках ТНК, качеством весьма доволен. ;D Асфальт не шлифую, трогаюсь со 2й, раскручиваю до 3500 и сразу на 4ю. подхватывает нормально ;D

  9. #339
    edgar
    Участник
    "но почти всегда на заправках ТНК, качеством весьма доволен" - я слышал, что бензин на запаравках ТНК в России и в Украине (я в киеве) - это две большие разницы. Хотя и у нас вроде на ТНК не сильно жалуются.
    " Асфальт не шлифую, трогаюсь со 2й, раскручиваю до 3500 и сразу на 4ю." - если это не шутка, то мне думается, что это не совсем грамотно. Во первых, при трогании на второй, сильно возростает нагрузка на двигатель (что в результате повышает износ двигателя и расход топлива), если это делать с оборотов ниже скажем 2500. При трогании с высокими оборотами, мотору легче, но сложнее сцеплению. При средних тяжко обоим, хоть и в меньшей степени. По этомй, я бы все таки стартовал с первой.
    3500 оборотов на второй передаче, соответствует скорости 48 км/ч. При такой скорости на четвертой, обороты упадут до 1600.
    Мощность двигателя при таких оборотах 25-27 л/с. Маловато будет, о динамичной езде можно забыть.
    На третьей обороты упадут до 2300 едениц. Это где то 37-40 л/с. Поинтереснее будет и мотору легче.
    Весь расчет для 8-ми клапанной Нексии.

  10. #340
    Zhora
    Старожил
    "но почти всегда на заправках ТНК, качеством весьма доволен" - я слышал, что бензин на запаравках ТНК в России и в Украине (я в киеве) - это две большие разницы. Хотя и у нас вроде на ТНК не сильно жалуются.
    Про Украину ничего сказать не могу, не был ни разу даже проездом. :-\
    ТНК (Тюменская Нефтянная Компания). Хотя к нам бенз завозят с Саратова. Качество отличное, цена чуть ниже Роснефти (бывший ЮКОС). Хотя и там неплохой многие за него (из патриотизма наверна, завод из моего окна видно) , при этом странно почему цена выше ???

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  2. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05
  3. Корейская Нексия 1,6 16 клапанов, 96 л.с.!!!!!!
    от professor в разделе Покупка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 14:25
  4. Обшивки GL с подиумами под 16 динамики
    от Snaryad в разделе Автозвук
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 21:09
  5. Странный шум в двигателе (16 клапанов)????
    от oksik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •