16 клапанов - тупое авто в плане динамики?!

Страница 15 из 39 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 386
  1. #141
    oleg911
    Участник
    "наполовину хватает"Хватает для чего?цель какая?
    Млин...ну так сразу не ответишь...может, это состояние души, может еще как назвать, не знаю...
    Цели могут быть конечно разные...Например, по трассе увереннее чувствуешь себя при обгоне, особенно сложном, соответственно меньше тратишь времени на обгон и ожидание свободного пространства, соответственно быстрее прибываешь из пункта А впункт Е, по городу тоже есть свои плюсы, и для меня главное не расход, хотя он не очень велик, а безопасность на дороге, возможность избежать подстав за счет динамики машины ну и т.п.



  2. #142
    roman1981
    Автор темы
    давайте прикиним.Что получаете вы газуя на перекрёстке,и уходя первым,чего не получаю я? Я уверяю вас в городском режиме хоть абделайся,газуй как лишонный ума,но при равных условиях выйграеш 5-10 минут с часа,зато расход неепический,безопасность тожа какбы падает,потом ненадо забывать что провацируя дебила на гелентвагене тем что делаете его на светофоре вы пол трассы подвергаите опасности изза своих амбиций.Вобщем перечислять долго можно,но при равных составляющих,выходит что быстро не значит удобно и комфортно,а скорее на оборот.ездит быстро и резко можно на порше,потомучто эта машина такая,с70 до 100 за секунду на второй передачи,она подругому неращитана эксплуатироватся,а ездить быстро на нексии,это значит ненагонялся,амбиции,и т.д.(конечно есть исключения)
    Не получаешь как минимум возможности спокойно ехать в гордом одиночестве , понимая что все сзади.
    Дело не в глобальном выигрыше времени, а в удобстве.
    Расход у мну, газуй не газуй, примерно 13-14.
    Амбиции не при чём, так просто удобнее гораздо, знать что ни сзаду ни сбоку никого нет.
    Это как в метро, хочется встать так чтоб к тебе не тёрся никто.
    Кроме того, лично моё мнение, изза товарищей ездящих в дедовско-дамском стиле на 60 в левой полосе получается в 5 раз больше дтп чем из-за шахматистов.
    Ибо шахматист играет всегда, а товарищ этот тока летом когда дачный сезон открывается )))

    Хотя я уже так попал на 3 штуки из за новых штрафов, теперьдумаю, может на оку пересесть ))))
    жрёт 6-7 литров, гайцы не тормозят ))))

  3. #143
    jam
    Участник
    Я думаю все всё поняли.

  4. #144
    roman1981
    Автор темы
    Я говорю о езде в городе.Один кричит что мне комфортно епашить тапко в пол,и чтоб все в жопе,я ему говорю что кайф какбы у всех разный,но это ниесть безопасно,это ниесть экономично,и вообще это понтярство больше,ибо плюсов весомых в этом нет.
    Я так понял это в мою сторону.
    Я так расскажу. За рулём 6 лет.
    ДТП не было, кроме аднаго маааленького из-за девчушки ))
    Уже пару лет я помимо легковой катаюсь ещё по подработкам на форде транзите.

    Стиль езды спортивный, ес-но )))))

    И есть у меня знакомый "молодой дедушка" с точки зрения езды, который ездит исключительно 60 и тд и тп., примерно с тем же стажем.
    Так вот этот товарищ за 2 года на своих 60 км,ч побывал в 4х ДТП одно из которых ему чуть жизни не стоило.

    Это то же самое что спор о необходимости нацепленного ремня безопасности, кому он нужен, нам, государству или никому.

    --------------------------------

    Я предлагаю вернуться к теме динамики 16 кл. ксюш, а не обсуждать более кто и как ездит, т.к. дело это сугубо личное.

  5. #145
    roman1981
    Автор темы
    По поводу динамики в продолжение темы могу сказать следующее, если переход с передачи на передачу осуществлять на4500 оборотах, то авто становится адекватнее.
    Но ездить на 3000 на Ксю просто невозможно, я считаю, это просто издевательство над собой.
    Она просто еле едет.

  6. #146
    Vic278
    Старожил
    Млин...ну так сразу не ответишь...может, это состояние души, может еще как назвать, не знаю...
    Цели могут быть конечно разные...Например, по трассе увереннее чувствуешь себя при обгоне, особенно сложном, соответственно меньше тратишь времени на обгон и ожидание свободного пространства, соответственно быстрее прибываешь из пункта А впункт Е, по городу тоже есть свои плюсы, и для меня главное не расход, хотя он не очень велик, а безопасность на дороге, возможность избежать подстав за счет динамики машины ну и т.п.

    Несомненно расширяется свобода маневра, а значит и безопасность. Увеличивается средняя скорость от пункта А до пункта Б, даже при соблюдении максимально-допустимых ПДД. Улучшается настроение когда возможности машины выше средних в потоке, особенно, когда многие об этом и не догадываются. При красивом и правильном вождении иногда можно получать удовольствие и не превышая установленные ПДД скорости. Иногда конечно хочется погонять, но время, место и прочее должны соответствовать.

  7. #147
    Sash
    Член Клуба
    Вот у меня нет тахометра и я не знаю на каких оборотах передачи переключаю, просто чувствую двигатель, оцениваю скорость и переключаюсь. А у кого тахометр есть, что постоянно смотрят на него прежде чем переключиться? Думаю, что нет, поступают также интуитивно.
    На счет динамики: да, есть такое, что подхват на ускорение происходит если чуть-чуть раскрутить движок, а по себе замечал, что есть такая привычка ногу над сцеплением держать, и как-то незаметно нога на педаль опускается, вот тут я и замечал потерю динамики с нечаянно на 1/4 выжатым сцеплением. Ну еще, когда ДАД замерзал, а так всё отлично - не жалуюсь.

  8. #148
    roman1981
    Автор темы
    Вот у меня нет тахометра и я не знаю на каких оборотах передачи переключаю, просто чувствую двигатель, оцениваю скорость и переключаюсь. А у кого тахометр есть, что постоянно смотрят на него прежде чем переключиться? Думаю, что нет, поступают также интуитивно.
    На счет динамики: да, есть такое, что подхват на ускорение происходит если чуть-чуть раскрутить движок, а по себе замечал, что есть такая привычка ногу над сцеплением держать, и как-то незаметно нога на педаль опускается, вот тут я и замечал потерю динамики с нечаянно на 1/4 выжатым сцеплением. Ну еще, когда ДАД замерзал, а так всё отлично - не жалуюсь.
    Насчёт тахометра, сначала смотрел, потом по звуку мотора понятно.
    Если б брал ГЛ поставил бы бортовой, без тахометра непривычно.

    У меня кстати тоже дурная привычка при езде по городу класть ногу на сцепление.
    Но разницы с ногой на сцепе и без я не замечал, свободный ход педали вроде позволяет.

    2 Sash, после прошивки намного интереснее стало?

  9. #149
    wolk
    Старожил
    Можно и на 6000 об. переключаться, ежели сильно спешишь, тогда она совсем не теряет динамику))))))))))) Учитывая что Ксюха на 3-й передаче 140 идет 16кл. А на тахометр в этот момент стоит смотреть, чтобы в отсечку не упереться.

  10. #150
    Sash
    Член Клуба
    2 Sash, после прошивки намного интереснее стало?
    Ну уж намного интереснее не стало, но:
    1. Динамика улучшилась, да..., машинка стала по резвее
    2. Провалы при нажатии на газ практически изчезли (ну об этом достоинстве все сообщают)
    3. Когда плетешься в пробке на 1 передаче, при маленькой подаче газа, машина дергалась, как будто тросик газа заедал и резко срывался... и сейчас дергается, но как то помягче, может просто наловчился, не думаю, что чиповка решила эту проблему.
    4. Очень понравились изменения с 3-й передачей, рабочий диапазон составляет от ~20 до 80 км/ч (бывало и до 110 км/ч). При этом разгон с 20 км/ч не сказать, что уж очень бодрый, но в потоке оставаться вполне позволяети тапку в пол особо давить не нужно. Надо бы узнать у тех, кто еще на заводской прошивке катается - у них на 3-й передаче такой же рабочий режим (как было у меня до чиповки не помню).
    5. Экономнее не стало, но и больше тоже, учитывая, что ездить стал по-агрессивнее.
    6. Помню свои эмоции после чиповки - ну ничего существенно не изменилось, расстроен был. Изменилось километров так чере 500 - 700 и раза два снятия аккумулятора. Думал бензин отличный попался, ан..нет заправлялся еще много раз и в разных местах. Видимо, действительно, ЭБУ надо поначалу обучить, а потом требовать новых возможностей (ИМХО).

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  2. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05
  3. Корейская Нексия 1,6 16 клапанов, 96 л.с.!!!!!!
    от professor в разделе Покупка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 14:25
  4. Обшивки GL с подиумами под 16 динамики
    от Snaryad в разделе Автозвук
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 21:09
  5. Странный шум в двигателе (16 клапанов)????
    от oksik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •