16 клапанов - тупое авто в плане динамики?!

Страница 17 из 39 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 386
  1. #161
    roman1981
    Автор темы
    Как можно понять 14 литров на 16 Кл. с 85 л.с.

    У меня у шефа на форде с 123 лс, расход по пробкам 7 литров, максимум 8


  2. #162
    roman1981
    Автор темы
    Меня это убивает, не видел ни на одной машине!!!
    А я видел. На хреново отлаженном тазике ))

  3. #163
    PsyWhite
    Участник
    Не, 14 литров это много, реально много. У меня столько жрет когда фишка на "спорт" режиме стоит, и когда стрелка тахометра ниже 4500 оборотов не опускается... этож нет экономии никакой... да и еще на стоке...

  4. #164
    Sunny_M
    Участник
    Как можно понять 14 литров на 16 Кл. с 85 л.с.

    У меня у шефа на форде с 123 лс, расход по пробкам 7 литров, максимум 8
    Я думаю, что такой расход из-за того, что двигатель разработки 80-90 годов. У современных двигателей более высокий КПД.

  5. #165
    Forest
    Участник
    Ну если за рулем ты находишься не один, два или три года, то безопасноть сама по себе контролируется тобойИМХО, и что здесь противоречивого???
    Ну мне наверное еще минимум пару лет надо будет поездить (скоро буде год езды и 10к)...

    Просто если разбирать фразу по частям, получается с одной стороны "Мне интересно", с другой - "мне абсолютно пох...".
    Да и мне лично непонятно, зачем "им показываю", если опять же "мне абсолютно пох..."?..

    п.с.: насчет стартов со светофоров - нередко ухожу оттуда первым, хотя цели такой не ставлю - просто стараюсь без необходимости не путаться у других под колесами
    правда зачастую потом меня обгоняют, но не давлю тапку без необходимости, поэтому не очень быстро разгоняюсь

  6. #166
    urriy
    Старожил
    Не, 14 литров это много, реально много. У меня столько жрет когда фишка на "спорт" режиме стоит, и когда стрелка тахометра ниже 4500 оборотов не опускается... этож нет экономии никакой... да и еще на стоке...
    А что у тебя с дерганьем? Какая прошивка?

  7. #167
    roman1981
    Автор темы
    Хоть большинство людей тут тазоненавистники, я всё же скажу, что таких проблем на тазах у меня не было. Ни с расходом ни с провалами или дерганьем. Как на Ксю.

  8. #168
    roman1981
    Автор темы
    2 urriy
    2 PsyWhite
    А фишка на каком стоит 92 или 95?

  9. #169
    Vasco
    Старожил
    А я видел. На хреново отлаженном тазике ))
    Правильно ! Все дело не в прошивках. А вот именно если на 2109 скажем машина начинала дёргатся, или на классике. Смотрим в первую чередь зажигание и подачу топлива (инжектор и карбюратор).
    тут конструктивно такой рывок заложен в самой конструкции дроселя.
    возможно что слижком резко открывается заслонка.
    Возможно её можно(нужно даработать) .
    Сорри если не по теме и флуд ).

  10. #170
    Vasco
    Старожил
    2 urriy
    2 PsyWhite
    А фишка на каком стоит 92 или 95?
    Можешь её вообще вытащить. Рывки останутся ! )))

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  2. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05
  3. Корейская Нексия 1,6 16 клапанов, 96 л.с.!!!!!!
    от professor в разделе Покупка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 14:25
  4. Обшивки GL с подиумами под 16 динамики
    от Snaryad в разделе Автозвук
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 21:09
  5. Странный шум в двигателе (16 клапанов)????
    от oksik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •