Ну уж намного интереснее не стало, но:
1. Динамика улучшилась, да..., машинка стала по резвее
2. Провалы при нажатии на газ практически изчезли (ну об этом достоинстве все сообщают)
3. Когда плетешься в пробке на 1 передаче, при маленькой подаче газа, машина дергалась, как будто тросик газа заедал и резко срывался... и сейчас дергается, но как то помягче, может просто наловчился, не думаю, что чиповка решила эту проблему.
4. Очень понравились изменения с 3-й передачей, рабочий диапазон составляет от ~20 до 80 км/ч (бывало и до 110 км/ч). При этом разгон с 20 км/ч не сказать, что уж очень бодрый, но в потоке оставаться вполне позволяети тапку в пол особо давить не нужно. Надо бы узнать у тех, кто еще на заводской прошивке катается - у них на 3-й передаче такой же рабочий режим (как было у меня до чиповки не помню).
5. Экономнее не стало, но и больше тоже, учитывая, что ездить стал по-агрессивнее.
6. Помню свои эмоции после чиповки - ну ничего существенно не изменилось, расстроен был. Изменилось километров так чере 500 - 700 и раза два снятия аккумулятора. Думал бензин отличный попался, ан..нет заправлялся еще много раз и в разных местах. Видимо, действительно, ЭБУ надо поначалу обучить, а потом требовать новых возможностей (ИМХО).