Погуглил немного
например, здесь
http://www.a-vw.ru/otvetyi/sistema-ohlazhdeniya-defektyi-i-remont-6.html
Погуглил немного
например, здесь
http://www.a-vw.ru/otvetyi/sistema-ohlazhdeniya-defektyi-i-remont-6.html
Большое спасибо, теперь стало все понятно![]()
А как определить работает термостат или нет? У меня всегда радиатор горячий
значит неработает
даже при -25.
а где он находится? я его сам сменить смогу?
Пошукай по сайту. Если ненайдешь в асю 285322540. При условии что у тебя 8кл двиг.
можно ссылочку на чертежи?Именно. Можешь проверить. На авторынке есть цифровые термометры для измерения внутренней-наружней температуры (внутренней от датчика, встроенного в корпус прибора и внешней от выносного датчика - провод около 1,5 метра. сам прибор стОит 150р и имеет размеры2х2х12См.).Я использовал выносной датчик температуры от БК-22. Суть такова, что перемещая датчик по корпусу двигателя, можно измерить его температуру в различных точках, в частности возле термостата и возле датчика температуры ОЖ. Так вот, занимаясь этими измерениями, убедился, что возле термостата у меня были положенные 87гр., а возле датчика температуры ОЖ 68гр., что подтвердило показания ЭБУ. Поменяв термостат на 92гр., получил Т ОЖ 72гр. Это все факты, основанные на тщательных измерениях.Я больше склонен верить приборам и датчикам. А после праздников можно "почувствовать" и не то.... Нужно замерить температурувыходящего из дефлекторов воздуха. У меня выходит воздух на 2ке 55-60гр. (на Ниве-2121 доходит до 65гр), взависимости от нагрузки на двигатель. Чтобы увеличить поток горячего носителя через печку, частично пережал шланг идущий с блока дроссельных заслонок. За обледенение заслонок не переживаю, так как отбираю подогретый выходными патрубками воздух (кстати, переделка воздухозабора официально одобрена заводом-изготовителем, текст письма с чертежами я уже здесь на форуме выкладывал).
Это официальный ответ завода по поводу повышенного расхода топлива и затрудненного запуска в зимний период. Они все "свалили" на ДАД, и посоветовали внести изменения в конструкцию автомобиля.можно ссылочку на чертежи?
www.zerosat.narod.ru/nexia/uz.doc
новый: Не совсем понял, чем эти конструктивные изменения могут повлиять на улучшение запуска машины зимой? Если я всё правильно понимаю он может повлиять на работу уже запущенного двигателя, тепло в салоне. А вообще решение интересное, если не сложно, то быть может есть фотографии этого чуда?
В блоке дроссельных заслонок имеется отвод на датчик атмосферного давления (ДАД). Если в него попадет и замерзнет влага, двигатель не запустится. Особенно этим страдают владельцы 16-кл. автомобилей. Помимо этого блок дроссельных заслонок (БДЗ) без подогрева просто обмерзает изнутри. Поэтому к нему (БДЗ) идет ОЖ для подогрева. Но при движении по трассе этого бывает недостаточно. Так как я использую машину преимущественно для дальних загородних поездок, решился на доделку.Не совсем понял, чем эти конструктивные изменения могут повлиять на улучшение запуска машины зимой?
Снимок был сделан в мае, поэтому алюминиевая гофра не установлена, а лежит рядом для наглядности. Зимой устанавливается вместо пластикового воздуховода.
Чтобы представить как обмерзает изнутри БДЗ:
И хотя это всего лишь знак на дороге, но физические процессы те-же.