Термостат на SOHC

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 96
  1. #21
    bitman
    Участник

    Термостат на SOHC

    У меня в сервисе парень первый раз менял термостат на 8кл. часа 4 убил. я заплатил по тарифу за 1,5 часа как замена ГРМ.
    За 4 часа я сниму и поставлю двигатель . 2-2.5 часа снятие и 1.5-2 часа установка. И опять 10 лет работы с девушками тоже кое-что значат да и соответствующая подготовка тоже.
    Значит сервис такой.


  2. #22
    r898ny
    Старожил

    Термостат на SOHC

    Я первый раз 2 часа колупался. На улице правда + около 4 град было. Долго соображал как коленвал застопорить, а так бы быстрее вышло.

  3. #23
    bitman
    Участник

    Термостат на SOHC

    ... Долго соображал как коленвал застопорить, а так бы быстрее вышло.
    Приоткрою секрет как открутить шкив коленвала(читай застопорить колено)
    1. Ну правое колесо у вас уже должно быть снято
    2. Заворачиваем колесный болт в ступицу до упора (это нужно для того чтобы не срезать стопорный винт диска)
    3. Включаем 5 передачу
    4 В вентиляционные отверстия тормозного диска вставляем подходящий предмет (у меня для этого спец. плоский стопор, но можно и отвертку из штатного набора) и проворачиваем ступицу до упора в тормозной суппорт.
    5 головкой на 17 (на ростовчанках и корейках на 18) ч/з удлинитель отворачиваем шкив.
    На всю операцию уходит 1.5-2минуты

  4. #24
    Жорик
    Старожил

    Термостат на SOHC

    Я уже описывал гдето на форуме как менять термостат без снятия ремней грм,может кому пригодится.У меня на замену термостата ушло времени 1 час.

    Информация из ФАКа,с моими дополнениями:

    1. Покупается термостат и резиновая прокладка на него.
    2. Сливается антифриз ( откручиваем крышку расширительного бачка и винт слива ОЖ на радиаторе).Я сливал через правый патрубок радиатора,ушло всего 2 литра антифриза.
    3. Откручивается воздушный фильтр и оводится в сторону. Лучше его снять вобще.
    4. Снимается крышка кожуха ремня ГРМ( четыре болта на 10).
    5. Открутить два болта на 10 за шестерней распредвала,через отверстия в шестерне.
    6. Желательно выставить метки,включить скорость и толкать авто до совпадения меток (чтобысделать как было,если что).
    7. Ремень грм фиксируется проволкой к шестерне (чтобы не сметились зубья),ослабляется болт шестерни распредвала(на сколько это возможно).Можно веревкой привязать шестерню (внатяг) к капоту и открутить ее совсем,главное чтобы ремень не ослаб и не соскачил с зубьев.
    8. За пластиковым кожухом открутить два болта на 10,крепящих крышку термостата,вынуть болты ,крышку термостата,сам термостат (помошник должен оттягивать кожух).
    9. Заменяется темостат,с одетой на него прокладкой.
    10.Собирается все в обратном порядке Использовать герметик или нет на крышке термостата или нет,дело личное,я перестраховался и намазал тонким слоем по краям,чтобы не проделывать эту процедуру заново,если будет течь.
    11.Заливается новый антифриз (примерно 2 литра),заводится прогревается,выгоняется воздух.

    P.S. Для того чтобы заблокировать коленвал и открутить шестерню,необходимо вставить в отверстия шестерни разведенные плоскогубцы ,ручками в шестерню и открутить болт ключем.

  5. #25
    r898ny
    Старожил

    Термостат на SOHC

    Приоткрою секрет как открутить шкив коленвала(читай застопорить колено)
    1. Ну правое колесо у вас уже должно быть снято
    2. Заворачиваем колесный болт в ступицу до упора (это нужно для того чтобы не срезать стопорный винт диска)
    3. Включаем 5 передачу
    4 В вентиляционные отверстия тормозного диска вставляем подходящий предмет (у меня для этого спец. плоский стопор, но можно и отвертку из штатного набора) и проворачиваем ступицу до упора в тормозной суппорт.
    5 головкой на 17 (на ростовчанках и корейках на 18) ч/з удлинитель отворачиваем шкив.
    На всю операцию уходит 1.5-2минуты
    Так и сделал. Но до этого додуматься надо было . Первый раз с переднеприводной откручивал.

  6. #26
    Ильич
    Старожил

    Термостат на SOHC

    в общем, как закончу с жестянкой, буду менять сам. В сервисе жаба душит деньги платить.

    Жорик, спасибо за подсказку.

  7. #27
    Sparrow
    Участник

    Термостат на SOHC

    А че многие годают Термостат или не Термостат.Машину прогреваешь и когда доходит до рабочей температуры потрогай заднюю крышку термостата.(та которая идет на полный круг) и поёмешь открывает он или нет.Я так на тазах проверял и на американских авто))))
    А вот у меня термостат работает идеально(тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить)и открывается когда надо)))Просто надо следить за авто промывать систему и следить за уровнем.

  8. #28
    Ильич
    Старожил

    Термостат на SOHC

    Так у меня открывается тоже нормально, когда надо. зато закрывается потом, когда градусов до 40 опуститься. В городе не чувствуется, зато по трассе...

  9. #29
    DUK111
    Участник

    Термостат на SOHC

    у меня проблема появилась тоже, машина стояла на морозе 2 дня какимто макаром термостат перестал работать и теперь по датчику машина прогревается примерно да 40 градусов, а по трассе и того мненьше . у меня нексия СоНС,8 клапанов ,без гура, подскажите на сколько я влетел, или если проше помень самому то подскажите как
    Да кстати мне еще предстоит замена гура и помпы с роликои , может не париться и отдать тупо в сервис????????? примерно сколько вся работа мне встанет?

  10. #30
    Андрей
    Забанен

    Термостат на SOHC

    у меня проблема появилась тоже, машина стояла на морозе 2 дня какимто макаром термостат перестал работать и теперь по датчику машина прогревается примерно да 40 градусов, а по трассе и того мненьше . у меня нексия СоНС,8 клапанов ,без гура, подскажите на сколько я влетел, или если проше помень самому то подскажите как
    Да кстати мне еще предстоит замена гура и помпы с роликои , может не париться и отдать тупо в сервис????????? примерно сколько вся работа мне встанет?
    Если помпу менять, то и термостат поменяют. Надо бы ещё , раз будут делать эту работу, проверить сальник коленвала. А если время подходит к замене ремней, то и ремни тоже заменить.
    Мне замена термостата, помпы, сальника обошлась примерно в 3700 руб. с работой и зап.частями.

Похожие темы

  1. кто ставил термостат на 92 градуса?
    от Ильич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:40
  2. Какой термостат ставить на 8 клп. Ксю
    от Костя-Чел в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 22:49
  3. термостат на 92 градуса
    от изя 74 в разделе Орел
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:18
  4. Dohc на Sohc
    от Rider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 17:37
  5. Термостат барахлит на морозе?!?!
    от Basilevs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •