Возможен и такой вариант если машина не новая http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24618.htm
Возможен и такой вариант если машина не новая http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24618.htm
Это процедуру я уже делал пару месяцев назад, спасибо автору за фотографии.
Тогда только замена термостата! с промывкой
Приветстую. У неня тоже интересная работа термостата . С перва когда купил машыну была зимапрогревалась медленно проктически сразу теплел радиатор подумал термостату (хана).Пошол купил новый взял оригинал . Поставил вроде стал работать но не долго.Если у старого радиатор теплел когда стрелка подималась примерно на белую риску то у нового он сразу был теплый. Подумал что то поднесло но не тут то было оказалосьчто клапон не герметичен тоесть чашка кривая хотя сам термо элемент рабатает хорошо (кипятил) открывается при 86 закрыв при 80 . Вот такой новый оригинал . Сечас поставил старый он покрайне мети герметичен но поставил пружыну от жигулёвского .Сечас прогревается быстро почти до нужной температуры но потом когда откроется резко остывает очень медленно реагирует на изменения температуры .Но это лучше когда ждёш мин15 пока начнет прогреватся.
Может ктонибуть знает от какой машины подходет термостат к 8кл НАСТЁНКИ. Ато я гдето слыхал что советуют ставеть то японцев они лечше но от кокого это я упустил.
По моему, сделано неправильно, хотя идея хороша. Дело в том, что термостат открывается когда ДВИГАТЕЛЬ достигает температуры открытия термостата, далее все знают что происходит... В случае, изображенном на фото, термостат откроется при достижении температуры открытия ТЕРМОСТАТА, какая температура будет у ДВИГАТЕЛЯ, неизвестно. На морозе разница между температурами ДВ и ТЕРМ может быт чрезмерно большой, что чревато закипанием. Дело усугубляет отвод ОЖ на печку. Т.Е. термостат остается как-бы в стороне от процессов, в которых он непосредственно должен участвовать и управлять.ну вот еще ссылка http://foto.mail.ru/mail/zamym/_blogs/47.html
Классно сделано! Я тож менял термостат на своей, но увы лучше не стало. Ставил Genuine. Теперь хочу заменить на термостат подороже на 92 град опелевский (каталожный номер 86203992). На днях сделаю, отпишусь.
И правильно сделаешь. Не годятся для наших условий оригинальные термостаты (разве только для северной африки.... Теперь хочу заменить на термостат подороже на 92 град опелевский (каталожный номер 86203992). На днях сделаю, отпишусь.)
Как замечено, штатный термостат теряет свои свойства уже через год-полтора эксплуатации, хотя внешне исправен.
Да и кипячение с градусником тоже вроде показывает норму. Но если попробовать диагностировать холодный мотор до температуры открытия термостата (она при диагностике улавливается довольно четко по падению температуры на 1-3 градуса), то обнаруживается что температура открытия занчительно ниже требуемых 85 грС. Мне попадались экземпляры с открытием даже 60 грС. А если учесть, что отопитель включен в малый круг, то тепла в этом авто не жди.
Если нет диагнозы, то можно с точностью +-лапоть проверить по прибору на щитке:- при открытии стрелка температуры должна быть между двух малозаметных точек на приборе. (по этим точкам прибор настраивается на заводе или при ремонте)
ну открывается у меня термостат действительно где-то между точек, только вот когда он открывается, машина остывает градусов до 40. И какая тут печка греть будет? А большой гемор поменять термостат?
Все зависит от навыков. У меня на эту операцию на сонях уходим мин. 30-40. Взависимости от комплектации ГУРом.ну открывается у меня термостат действительно где-то между точек, только вот когда он открывается, машина остывает градусов до 40. И какая тут печка греть будет? А большой гемор поменять термостат?
Необходимо слить тосол, снять крышку ГРМ, снять шестерню привода распредвала, отвернуть верхние болты крепления кожуха ГРМ.... дальше продолжать?
Не заморачивайся и езжай на сервис.
У меня в сервисе парень первый раз менял термостат на 8кл. часа 4 убил. я заплатил по тарифу за 1,5 часа как замена ГРМ.