в книжке написано 9,2
в книжке написано 9,2
8,6+\-0,2- для 8 кл.9,2+\-0,2-для 16 кл.Значения в отдельных цилиндрах не должны сильно отличаться от среднего значения по всему двигателю.Наименьшее значение в отдельном цилиндре должно составлять не менее 70% от максимального значения , полученного после измерения во всех цилиндрах.
спсибо за ответы.
Кстате когда замеряеш компресию -нужно газ нажимать ? =) Где говорят надо ,где нет ....
1.Вынуть предохранители F1 , F10.
2.Снять ВВ провода со свечей,свечи вывернуть.
3.Вставить в свечное отверстие компрессометр.
4.Установить рычаг КП в нейтральное положение,открыть дроссельную заслонку нажатием на педаль газа и провернуть коленвал стартером до прохождения не менее четырёх тактов сжатия в цилиндре и зафиксировать показания компрессометра.
а за что отвечают предохранители ф1 и ф10 ?
Вынув эти предохранители, отключаем подачу топлива и зажигание.
Так если отключаем подачу топлива то чем создается там давление ? если в системе нету топлива =( да и по моему нестоитвытаскивать вообще предохранители -тупо сняли ВВ провода с свечей и все
Так поршень-то идет вверх и сжимает воздух. Топлива быть не должно однозначно, у меня раз смесь воспламенилась только от сжатия, так у компрессиометра стрелка узлом завязалась. Ну и чпокнуло неслабо, я чуть в штаны не наложил...Так если отключаем подачу топлива то чем создается там давление ? если в системе нету топлива =( да и по моему нестоитвытаскивать вообще предохранители -тупо сняли ВВ провода с свечей и все
каким макаром воспламенилась ? что то не пойму -ведь нету искры =)это вам не дизель =)
А я почём знаю, факт остаётся фактом...каким макаром воспламенилась ? что то не пойму -ведь нету искры =)это вам не дизель =)