А масло обязательно должно быть, какое в моторе или нет...
А масло обязательно должно быть, какое в моторе или нет...
- Ну не подсолнечное жеСообщение от Eltonhy
, оно потом в моторе болтаться будет. Конечно такое же моторное (что, для доливки на дне канистры не осталось?).
Ездил в сервис для выставления зажигания, после замены распредвала, стоимость 400р. Мастер выдает ключи и говорит, что УОЗ выставили и еще у тебя низкая компресиия-9, типа мы сделали диагностику, с вас 900р. Так вот можно ли по диагностике, по компу, определить компрессию движка G15MF? Или меня хотели надуть? Диагностику я не просил, так и заплатил 400 р. Машина едет, тянет все ок....
Нет, конечно, компрессия не снимается с электроники, а замеряется сугубо механическими средствамиМанометром, попросту говоря.
Я тоже так думал, и видел как на своей машине, мерил мой карифан по 13 очков было, а тут 9.... Меня еще вот что смутило: я этому мастеру и говорю что зафиксируйте это на бумаге с печатью я и поеду в тот сервис который делал мне рапредвал (ведь все официально есть документы). А этот мастер сразу "сдулся" типа я могу только сказать что по электронике все хорошо... Видимо ничего не далали а денег хотели содрать.Скажите могут ли при диагностике делать распечатки либо скидывать файл на флэшку с информацией о движке?Сообщение от phil
Ребята у меня вообще компрессия начиная с первого цилиндра 4.0, 6.0, 8.0, 8.0. это означает хана движку?
Это значит, что перебирать его нужно. Я думаю, что Вы и сами должны чуствовать, что машина не едет. 4,0 - это практически дырявый цилиндр. У Вас антифриз/масло не уходит? Дыма белого/сизого из трубы не наблюдается?Сообщение от Nadin
Масло не уходит, дыма белого нет, вот только дергается, поэтому и делала диагностику...
Для начала головку разберут, а потом увидим
Вскрытие покажет. Но вообще обычно при такой компрессии двигатель уже дымит и чадит как паровоз.Сообщение от Nadin