Тогда уже наоборот ! Нексия зимой заводится без всяких ЕСЛИ !
А может nexia купить на лето, а зимой ездить на семерке?
Тогда уже наоборот ! Нексия зимой заводится без всяких ЕСЛИ !
А может nexia купить на лето, а зимой ездить на семерке?
У друга семера, у меня нексия. Он заводился зимой иногда с 4-го раза, а я стабильно со второго(с первого заводится и глохнет, но это уже где-то обсуждали). По моему проще ездить на нексии. И заводиться проще, и ездить удобнее, да и печка потеплее.
Да, Ксюшка в этом плане молоток!Меня ещё зимой никогда не подводила и чтобы встать на дороге где-нить...ни за что, а классику...в музей ;D
Спасибо, но хотелось бы услышать отзыв о16 клапанных ксюхах
Есть такой косяк, но все решаемо,причем без затрат.Бери какую нравится.Спасибо, но хотелось бы услышать отзыв о16 клапанных ксюхах
[quote]
У друга семера, у меня нексия. Он заводился зимой иногда с 4-го раза, а я стабильно со второго(с первого заводится и глохнет, но это уже где-то обсуждали). По моему проще ездить на нексии. И заводиться проще, и ездить удобнее, да и печка потеплее.
Печка хороша только до -15 гр., дальше мощи уже не хватает.
У меня мощности печки хватает.
Ну, успокоили, в апреле беру nexia dohs gle с кондиционером (p.s. спасибо за участие)
если ездишь спокойно не летаешь - то особо 16 клапанов и не надо. 8-ми клапанник проще, дешевле в обслуге, дешевле с ним машина и при обрыве ремня ГРМ не страдают клапана вообще. И тяга на низах у восьмиклапанника в базе лучше (без чиповки), он менее критичен к качеству топлива
У меня порядка 10000 тысяч в год по трассе с полной загрузкой, поэтому думаю что 16v лучше