Большой расход масла, кольца или колпачки?

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 116
  1. #31
    Stolyar
    Старожил

    Большой расход масла, кольца или колпачки?

    4) Обязательно или нет снимать головку для замены колпачков?
    Мне сказали следующее, можно конечно попытаться сделать все не снимая головы, и даже наверное получится их поменять, НО!!! за то что все будет зашибись никто не отвечает... Могут вылезти потом всякие проблемы... Вообщем во всех сервисах что я звонил, а также знакомые сервисмены сошлись в едином мнении что для того чтобы поменяль колпачки надо снять башку...


  2. #32
    francevich
    Участник

    Большой расход масла, кольца или колпачки?

    Голову надо снимать и только снимать. Ибо геморой через рот нелечится. Я сам только что после процедуры замены колпачков и колец. Решился на это так как на 2000км приходилось заливать 1 литр масла. Лучше всего это дело совместить по дате с датой прохождения ТО (замена ремней масла и т.д.) А голову снимать надо по тому что если ты посмотриш внимательно на двигатель то увидиш что первое что ты будеш откручисвть это клапанная крышка, а затем болты которые проходят через постель с распредвалом далее через головку и затягиваются в блоке цилиндров. Так вот, откручиваеш болты и снимаеш постель с распредвалом, и только затем открываются колпачки. А голову все равно надо снимать, так как все равно надо уже менять прокладку головки и заново динамо-ключом затягивать болты. Голву снял посмотрел, там нагар ну как его не счистить? Счичтил, глянул на поршня а они в цилиндрах люфтуют, ну как непоменять кольца? Снял поддон помыл его с заботой, почистил поршня, поменял кольца, притер на головке клапана и собрал всё в обратном порядке.
    Что я покупал на эту всю процедуру:
    1. Комплект ремней с роликом (всеё равно их надо было менять)
    2. Масло и тосол
    3. Маслосьемные
    4. Гидрокомпенсаторы (цокотали, ну че непоменять )
    5. Комплект прокладок (клапанная крышка, головка, поддон)
    6. Герметик (на него садим постель с распредвалом)
    7. Комплект колец
    8. Фильтра (уже надо было менять)
    Ну немного ремени терпения и усердия, его правда некупиш. Все это проходило под чутким руководством товарища мотористаи заняло неспеша 3 дня. Зато все перебрал сам подчистил помыл. На СТО мне сказали что сделают за день, хотя я себе непредставляю что бы они там за день смогли бы сделать. и при том за 50 у.е.
    РЕЗУЛЬТАТ: проехал 1500км масло стоит на месте как вкопанное, расход топлива упал с 10л до 8л. Да и приемистоть вроде больше стала

  3. #33
    GL_basik
    Участник

    Большой расход масла, кольца или колпачки?

    francevich, я конечно понимаю что хорошо бы разобрать двигатель полностью. Но, к сожалению, у меня нет знакомых мотмористов для чуткого руководства. И времени мало тоже... Поменял колпачки без снятия головы. Понятно что это неправильно, но более глубокую разборку буду проводить в другое время. Пока все работает. ПОсмотрим как будет вести себя масло.

  4. #34
    zibun
    Автор темы

    Большой расход масла, кольца или колпачки?

    усредненная проверка выглядит так
    - полностьюь прогреваешь машину
    - едешь на ней, а за тобой следом друг на другой машине, смотрит на твою выхлопную
    - если машина поддымливает только на перегазовках, переключении передач, при добавлении газа после долгого торможения двигателем - то это колпачки
    - если же дымит постоянно и с ростом оборотов пропорционально дымит сильнее - то это кольца
    ну ладно...а дымить каким цветом должно(белый, синеватый???)
    сегоднчя вот чё заметил: пришёл на стоянку, завел, подождал минутку, посмотрел на выхлопную-всё нормально, ваще не дымит, потом начал нажимать на газ-смотрю появился белый дым, давлю сильнее-дыма большге, отпускаю педаль-дыма нет!!! можно из этого какие-нибудь выводы сделать???

  5. #35
    Stolyar
    Старожил

    Большой расход масла, кольца или колпачки?

    ну ладно...а дымить каким цветом должно(белый, синеватый???)
    сегоднчя вот чё заметил: пришёл на стоянку, завел, подождал минутку, посмотрел на выхлопную-всё нормально, ваще не дымит, потом начал нажимать на газ-смотрю появился белый дым, давлю сильнее-дыма большге, отпускаю педаль-дыма нет!!! можно из этого какие-нибудь выводы сделать???
    На стоянке дымок вполне может идти, это могет быть конденсат, а вот когда машина прогрета и если погазовать то по идее дымка быть не должно, если он есть то это неправильно, и если он сизоватый то это масло, а если белый то это антифриз, и то и другое плохо...

  6. #36
    zibun
    Автор темы

    Большой расход масла, кольца или колпачки?

    На стоянке дымок вполне может идти, это могет быть конденсат, а вот когда машина прогрета и если погазовать то по идее дымка быть не должно, если он есть то это неправильно, и если он сизоватый то это масло, а если белый то это антифриз, и то и другое плохо...
    Ладно! спасибо! ну тогда ответь пожалуйста на еще один вопрос!
    Ситуация: еду по саду, дорога ужасная, еду на 1ой передачи. впереди на дороге труба. надо её переехать. приходится движок поднагрузить, даю больше оборотов и в зеркало заднего вида вижу, что валит беловатый дымок!
    какой ответ у этой задачи?

  7. #37
    winter
    Участник

    Большой расход масла, кольца или колпачки?

    какой ответ у этой задачи?
    Трубы на дороге не к добру...
    Компрессию бы проверить не мешало. Красноречиво говорит о состоянии двигвтеля и даёт ответы на вопрос, куда девается масло. Всё-таки затраты на ремонт не копеечные, надо точно понимать причины...
    Сейчас на продвинутых станциях техобслуживания этот параметр оценивают при помощи тестера (даже возиться с компрессометром не нужно!), по току, потребляему стартером на такте сжатия в каждом цилиндре (отключив бензонасос).

  8. #38
    Multik
    Участник

    Большой расход масла, кольца или колпачки?

    ни разу не видел сего продвинутого девайса , а компрессометр может врать , мне как то раз в трех разных сервисах разные показания выдавал

  9. #39
    Stolyar
    Старожил

    Большой расход масла, кольца или колпачки?

    Если бы сгорало масло то дымок не был бы белым... Это факт... У тебя антифриз не уходит? Просто уменьшение антифриза это невеселый показатель, возможно прокладка ГБЦ, ни дай бог антифриз в масло попадет, тогда если срочно все не поменять то попадешь на переборку...

  10. #40
    winter
    Участник

    Большой расход масла, кольца или колпачки?

    ни разу не видел сего продвинутого девайса , а компрессометр может врать , мне как то раз в трех разных сервисах разные показания выдавал.
    Что свидетельствует об уровне сервиса и его технической оснащённости...

Похожие темы

  1. большой расход
    от Roman6666 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 15:05
  2. большой расход
    от guf116rus в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 19:19
  3. Большой расход
    от Станиславв в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 10:47
  4. Большой расход масла. Помогите советом.
    от gpol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 11:04
  5. Большой расход масла в двигателе
    от ДенисОД в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •