Наверное имелось ввиду, пергрев ДВС когда была у предыдущего хозяина!В смысле подогреть?
Наверное имелось ввиду, пергрев ДВС когда была у предыдущего хозяина!В смысле подогреть?
Ну да
Соотвецтвенно мог попасть "антифриз" а он т.к.сказать разьел маслосьемные колпачки ибо "аброзив"... Вот и все...Ну да
И кольца от этого могут залеч
доброго времени суток, даже неудобно задавать такой вопрос, компрессия 11,5 очков нормально для ксюхи?
точных данных я не знаю, но вполне приличная, а какой разброс по цилиндрам?
ну после раскоксовки приблизительно одинаково: 11; 12; 11,5; 11,5, кстати после раскоксовки компрессия здорово выросла было 10,5; 11; 10; 10,5. пробег 235 тык в движок не разу не лазили. для тазика маловата, для космича огромная, для газельки хорошая, а вот для ксюши не знаю.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2116.htm
Люди а где можно почитать насчет замены колпачков и колец. Просто у меня в книжке этого не написано. А хочется самому позаниматься. Сооствественно нужно моменты затяжки и последовательность разборки/сборки. А так же какие прокладки/запчасти могут понадобится. Может кто-нибудь поделится книжкой или руководство к действию напишет...
после долгих поисков в нете появилось несколько вопросов.
1) Судя по списку частей гловки. Колпачки стоят только на Выпускных клапанах. А на впускных?
2) Для замены колпачков обязательно, подавть в цилиндр сжатый воздух или можно как нибудь обойтись?
3) Нужно снимать распредвал для замены колпачков?
4) Обязательно или нет снимать головку для замены колпачков?