Излишнее давление картерных газов, или же забита вентиляция картера, влечет за собой выдавливание масла сверху двигателя, обычно первым делом прокладки клапанных крышек, сальники коленвала выдавливает уже в последнюю очередь.
Излишнее давление картерных газов, или же забита вентиляция картера, влечет за собой выдавливание масла сверху двигателя, обычно первым делом прокладки клапанных крышек, сальники коленвала выдавливает уже в последнюю очередь.
Если забита магистраль системы вентиляции, выходящая из картера до головки, всё давление остаётся в картере, под кл. крышкой давления не будет.Сообщение от grawer
А, ты про трубку эту. Тогда согласен.Сообщение от Slaveni
сегодня раскоксовывался. завтра буду смотреть.
если не получится буду трубку эту снимать. блин вот гемор.