Даже не знал, что средняя часть бывает с длинной трубой! Хотелось бы знать код запчасти (на будущее), в каталогах его не нашел.Сообщение от Romualdo
Даже не знал, что средняя часть бывает с длинной трубой! Хотелось бы знать код запчасти (на будущее), в каталогах его не нашел.Сообщение от Romualdo
Кода не знаю так как приехал в Аск авто и просто купил. Глушитель оригинальный, из Кореи.Сообщение от Wad73
Ну так оно и было длинное, пока евро-2 не сделали. Корейские все с таким выхлопом.
Ну тогда и думать нечего, насчет прогорания и звука, раз такой глушак ставился серийно и долгое время. Буду ставить проставку, и не парить себе больше мозг этим вопросом.Сообщение от k-113
![]()
Проставка стоит примерно 500 рублей. Новый длинный глушитель - примерно 1500. Может есть смысл поменять полностью среднюю часть глушителя.Сообщение от Wad73
Проставка и две прокладки уже есть в наличии. А на длинный глушак не могу найти код детали.
уважаемые, такая ситуация: в средней части звенит, на малых оборотах, на 1 и 2 передаче, далее уже звук пропадает. приехал в мастерскую сказали менять среднюю часть но лучше и то которая ближе к бамперу тоже.
уже купил среднюю часть за 1600 длинную, чтобы убрать катализатор и поставить ее, не обязательно менять ту часть которая ближе к бамперу? ее ведь можно оставить?
и подскажите фотоотчет или тему где описано как менять: убрать катализатор,поменять среднюю часть, и какие прокладки и что для этого нужно?
При много благодарен!
1. Заднюю менять не обязательно, я бы сказал, если не прогорел, не зачем.
2. Прокладки можно использовать из под катализатора, они металло-асбестовые и нифига им не делается.
3. Болтики там омедненные и соотвественно, после брызганья вдешкой легко откручиваются.
Выводы: Нужна среняяя часть глушака, либо проставка, ключи, вдешка, яма и полчаса свободного времени.
Вобщем,как то так
спасибо вам!
ну раз уж вы любезно согласились ответить, тогда еще вопросик
я тут в клубе прочитал в какой-то ветке, что может просто надо подтянуть там крепление, или что глушак бьется об что-то, ведь возможен такой вариант? но звук такой, как будто чтото металическое катается.именно на 1 и 2 передачи, или даже на 3 если низкие обороты....
а так звук работы тихий, нигде не гудит не сечет...я вот тоже подумал что о замене задней части просто разводят работники сервиса...типо: нуу не обязательно, но мы вам очень настоятельно рекомендуем их менять вместе!
Не знаю. У меня ничего не бьется. Я снимал кат и ставил проставку. Вместе обе части рекомендуют менять по причине не совместимости оригинальных частей выхлопа с неоригинальными. У нас в гаражах, у чела на нексии была такая проблема