здравствуйте! Подскажите катализатор нужно устанавливать так что-бы стрелка на нем была по ходу движения авто или по ходу движения выхлопных газов? Катализатор нужно устанавливать тепловым экраном вверх или вниз?
Зарание спасибо!
здравствуйте! Подскажите катализатор нужно устанавливать так что-бы стрелка на нем была по ходу движения авто или по ходу движения выхлопных газов? Катализатор нужно устанавливать тепловым экраном вверх или вниз?
Зарание спасибо!
стрелка по ходу движения выхлопных газов. экраном к днищу авто
хочу поднять тему.
Вообщем у меня такая суть, в 2010 году купил себе новую ксюху 1.6 16клапонку. И так получается что без машины никак не выходит, но много на ней не езжу, точней езжу много, и часто но всегда на маленькие расстояния ( километров 10 - 30 ). В дальние поездки езжу ооочень редко. В итоге тачка прогревается, работает эти несчастные 20 км, и через часа полтора по новой, и по новой, и по новой. Вообщем для ксюх это бедовая эксплуатация. Датчики кислорода горят только так, умирают напроч, сначала загорается чек, потом гаснет, через месяц он погибает и чек не перестает гореть до тех пор пока не вкрутишь новый датчик. Заливаю бенз всегда на одной и той же заправке ( shell ). Ну вообщем раз в пол года лямбда зон горит у меня стабильно. Беда в том, что и катализатор очень умирает при такой эксплуатации. Для катализатора частая эксплуатация на короткие дистанции вообще смерти подобна. И как мне сказали люди, что в моем случае, надо ставить обманку на лябда зон, но при этом я не пойму что с катализатором, если он сломается, а если он неисправен, то соты могут оплавиться и забиться, и это может привести к возгаранию днища ( антикорозийного покрытия ) или просто к смерти движка. Поэтому рекомендуют и убрать к фени катализатор, заменив его пламегасителем.
В связи с этим несколько вопросов:
1. При моей ситуации это оправданые танцы с бубном?
2. Что будет с выхлопом? Если тормознут на посту ДПС и решат замерить? На 1.6 без катализатора.
3. К каким нежелательным последствиям может привести отключеный лямбда зон? Ведь он же там стоит не просто прикола ради...
4. Насколько пламягаситель по функционалу заменяет катализатор?
5. Какой пламеник ставить? И куда для этого лучше обратиться в Мск?
Уууу сколько много буков.
Пламягаситель это удел богатых. 3-й год езжу с ввареным куском трубы и все гуд.
Выхлоп замерять врядли будут ибо это могут делать только на техосмотре. А на техосмотре просто вставь резистор в датчик температуры. движок перестанет тянуть, но в норму ты уложишься. ЗА пределами техстанции вставляешь датчик обратно.
Пламенник ни каким боком не заменяет функции катализатора
если хочешь заморочиться то берешь 51-ю трубу, и внутрь нее ввариваешь трубу 20+ насверленную по максимуму вот тебе пламягаситель за 300 рублей по функционалу не отличающийся от всех тех что ты сможешь найти и купить за 5+ тысячь
ах да.. чипуешь эбу до евро 2 или ставишь обманку на вторую лямбду
Последний раз редактировалось IlyaD43; 12.03.2014 в 13:40.
VRavto, я думаю стоит для начала сменить заправку, а так можно и его програмно отключить.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 12.03.2014 в 14:34.
Заправки меняю после каждого погибшего датчика, БИПИ, газпром, роснефть, шелл, такими темпами скоро буду ездить в другой район заправляться =))) Режим эксплуатации губит датчик. Я не до конца просто понимаю суть работы датчика. Если я снимаю катализатор, и ставлю туже трубу, то датчик вообще перестает быть нужным? Или всетаки он должен выполнять какието функции?
первый датчик смотрит общее состояние выхлопа и корректирует смесь (стоит до катализаторов), а второй датчик стоит после катализаторов и контролирует их работоспособность.