Like Tree2сказали спасибо

Замена катализатора вставкой из трубы.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OnLine_90
    Участник

    Замена катализатора вставкой из трубы.

    здравствуйте! Подскажите катализатор нужно устанавливать так что-бы стрелка на нем была по ходу движения авто или по ходу движения выхлопных газов? Катализатор нужно устанавливать тепловым экраном вверх или вниз?
    Зарание спасибо!

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил

    Замена катализатора вставкой из трубы.

    стрелка по ходу движения выхлопных газов. экраном к днищу авто

  3. #3
    VRavto
    Участник
    хочу поднять тему.
    Вообщем у меня такая суть, в 2010 году купил себе новую ксюху 1.6 16клапонку. И так получается что без машины никак не выходит, но много на ней не езжу, точней езжу много, и часто но всегда на маленькие расстояния ( километров 10 - 30 ). В дальние поездки езжу ооочень редко. В итоге тачка прогревается, работает эти несчастные 20 км, и через часа полтора по новой, и по новой, и по новой. Вообщем для ксюх это бедовая эксплуатация. Датчики кислорода горят только так, умирают напроч, сначала загорается чек, потом гаснет, через месяц он погибает и чек не перестает гореть до тех пор пока не вкрутишь новый датчик. Заливаю бенз всегда на одной и той же заправке ( shell ). Ну вообщем раз в пол года лямбда зон горит у меня стабильно. Беда в том, что и катализатор очень умирает при такой эксплуатации. Для катализатора частая эксплуатация на короткие дистанции вообще смерти подобна. И как мне сказали люди, что в моем случае, надо ставить обманку на лябда зон, но при этом я не пойму что с катализатором, если он сломается, а если он неисправен, то соты могут оплавиться и забиться, и это может привести к возгаранию днища ( антикорозийного покрытия ) или просто к смерти движка. Поэтому рекомендуют и убрать к фени катализатор, заменив его пламегасителем.
    В связи с этим несколько вопросов:
    1. При моей ситуации это оправданые танцы с бубном?
    2. Что будет с выхлопом? Если тормознут на посту ДПС и решат замерить? На 1.6 без катализатора.
    3. К каким нежелательным последствиям может привести отключеный лямбда зон? Ведь он же там стоит не просто прикола ради...
    4. Насколько пламягаситель по функционалу заменяет катализатор?
    5. Какой пламеник ставить? И куда для этого лучше обратиться в Мск?

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    Уууу сколько много буков.

    Пламягаситель это удел богатых. 3-й год езжу с ввареным куском трубы и все гуд.
    Выхлоп замерять врядли будут ибо это могут делать только на техосмотре. А на техосмотре просто вставь резистор в датчик температуры. движок перестанет тянуть, но в норму ты уложишься. ЗА пределами техстанции вставляешь датчик обратно.
    Пламенник ни каким боком не заменяет функции катализатора

    если хочешь заморочиться то берешь 51-ю трубу, и внутрь нее ввариваешь трубу 20+ насверленную по максимуму вот тебе пламягаситель за 300 рублей по функционалу не отличающийся от всех тех что ты сможешь найти и купить за 5+ тысячь

    ах да.. чипуешь эбу до евро 2 или ставишь обманку на вторую лямбду
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 12.03.2014 в 13:40.

  5. #5
    VRavto
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Уууу сколько много буков.

    Пламягаситель это удел богатых. 3-й год езжу с ввареным куском трубы и все гуд.
    Выхлоп замерять врядли будут ибо это могут делать только на техосмотре. А на техосмотре просто вставь резистор в датчик температуры. движок перестанет тянуть, но в норму ты уложишься. ЗА пределами техстанции вставляешь датчик обратно.
    Пламенник ни каким боком не заменяет функции катализатора

    если хочешь заморочиться то берешь 51-ю трубу, и внутрь нее ввариваешь трубу 20+ насверленную по максимуму вот тебе пламягаситель за 300 рублей по функционалу не отличающийся от всех тех что ты сможешь найти и купить за 5+ тысячь

    ах да.. чипуешь эбу до евро 2 или ставишь обманку на вторую лямбду
    А что на счет моей проблемы? это сможет решить трабл с постоянно отказывающим датчике кислорода который вкручивается под капотом? Или на него обманку тоже ставить будут?

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    VRavto, я думаю стоит для начала сменить заправку, а так можно и его програмно отключить.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 12.03.2014 в 14:34.

  7. #7
    VRavto
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    VRavto, я думаю стоит для начала сменить заправку, а так можно и его програмно отключить.
    Заправки меняю после каждого погибшего датчика, БИПИ, газпром, роснефть, шелл, такими темпами скоро буду ездить в другой район заправляться =))) Режим эксплуатации губит датчик. Я не до конца просто понимаю суть работы датчика. Если я снимаю катализатор, и ставлю туже трубу, то датчик вообще перестает быть нужным? Или всетаки он должен выполнять какието функции?

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил
    первый датчик смотрит общее состояние выхлопа и корректирует смесь (стоит до катализаторов), а второй датчик стоит после катализаторов и контролирует их работоспособность.

  9. #9
    VRavto
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    первый датчик смотрит общее состояние выхлопа и корректирует смесь (стоит до катализаторов), а второй датчик стоит после катализаторов и контролирует их работоспособность.
    Тоесть если нет катализатора, то датчик за ним вообще не нужен?
    А что будет происходить с двигателем если поставить обманку на первый датчик? Как это повлияет на смесь? И какие это может иметь отрицательные последствия?

  10. #10
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от VRavto Посмотреть сообщение
    Тоесть если нет катализатора, то датчик за ним вообще не нужен?
    А что будет происходить с двигателем если поставить обманку на первый датчик? Как это повлияет на смесь? И какие это может иметь отрицательные последствия?
    Первый датчик придумали мотористы, второй экологи. На n100 переделывают на CO -потенциометр. Но это извращение и возврат к Евро 0)) ПМСМ.

Похожие темы

  1. Пар из выхлопной трубы
    от Denisey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 15:34
  2. Мусор из выхлопной трубы
    от investorrr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 20:07
  3. черный выхлоп из трубы
    от tulegen в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 19:14
  4. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  5. Огонь из выхлопной трубы
    от roman_r_z в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •