Like Tree2сказали спасибо

Замена катализатора вставкой из трубы.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 54 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VRavto
    Участник
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Первый датчик придумали мотористы, второй экологи. На n100 переделывают на CO -потенциометр. Но это извращение и возврат к Евро 0)) ПМСМ.
    так что вообще делает первый датчик? Какова его суть? Он же сканирует что то? Так что будет если его вообще отключить? Как это повлияет? Как я думаю чисто логически, суть первого датчика, замерить скорость прохождения выхлопа от первого датчика до второго, и он срабатывает как только происходит задержка от нормы замера. Тоесть как я понимаю, если я убираю катализатор, то оба датчика лямбда зон становятся абсолютно не нужными? Но с другой стороны до катализатора есть еще и резонатор, да и вообще вся выхлопная система целиком, как я пойму что с ними чтото не так, если оба лямбды работать не будут?
    Даже если я выключу первую лямбду, то как это повлияет на смесь? И от чего будет зависеть смесь? От заложенных в двигателе настройках, или от установленной обманки?
    Последний раз редактировалось VRavto; 13.03.2014 в 02:25.

  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    ДК регулирует (учавствует) состав смеси. То есть определяет количество кислорода в выхлопе. И соответственно убавляет или добавляет топливо. Если его убрать ЭБУ перейдет в аварийный режим и кушать будет.....много будет кушать.

  3. #3
    VRavto
    Участник
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    ДК регулирует (учавствует) состав смеси. То есть определяет количество кислорода в выхлопе. И соответственно убавляет или добавляет топливо. Если его убрать ЭБУ перейдет в аварийный режим и кушать будет.....много будет кушать.
    А если я ставлю обманку? То откуда он будет брать нужные показатели состава смеси?

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    если ты ставишь обманку то эбу в любых режимах будет думать что все хорошо... жрать будет чуть меньше чем с оборванным датчким.
    В любом случае первая лямбда нужна.. без нее движка будет работать не очень корректно. Но если поставить прошивку в которых нет лямбд то все будет пучком.
    Я так предполагаю что если удалить оба катализатора то первая лямбда будет жить дольше, ибо температура на данном участке в разы снизится.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Пар из выхлопной трубы
    от Denisey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 15:34
  2. Мусор из выхлопной трубы
    от investorrr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 20:07
  3. черный выхлоп из трубы
    от tulegen в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 19:14
  4. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  5. Огонь из выхлопной трубы
    от roman_r_z в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •