Не в тему, но куда делся http://s2929.narod.ru/ ?![]()
Не в тему, но куда делся http://s2929.narod.ru/ ?![]()
У меня проблема завести в холод... Первое холодное утро этой зимой: -22, двигатель не завелся. Поменял свечи, провода, тогда завелся. После замены, перед тем как идти спать вышел, завел, прогрел, снял аккумулятор и занес его домой. Утром минус 24 снова не завелся... Че делать-то? Каждые 2 часа ночью вставать и заводить? До этого была ВАЗовская семерка, так она в любые морозы и погоду заводилась...
Машину чинить. Если не заводится - значит, неисправна. Стартер нормально крутит, или как усталый зомби? Вспышки есть, или вообще глухо? Шланг ДАД не обмёрз? Воды в бензине точно нет?Сообщение от Рустам8686
С вечера залил 350г мед. спирта в 14 литров оставшегося АИ92. За ночь зарядил аккумулятор. Утром пошёл заводить. С 7го раза движок просрался, и завелся)) Вокруг запахло перегаромДвижок похмелился, и встал в строй. Но правильнее было бы залить спирт не дожидаясь морозов.
Отсоединил я ДАД и позаводил - тоже самое, всё-равно не заводится, крутит в холостую и даже не схватывает. Бензин к рампе и форсункам поступает (мне помогал второй чел, он щупал и слушал шланг). Попробую проверить все предохранители - вдруг да сгорел какой-нить. Долью 95-го в бак. А спирту сколько вливать в полный бак? И стоит ли это делать?Сообщение от k-113
Можно ли проверить искру, выкрутив свечи из головки и прислонив их к корпусу? Безопасно ли это для катушек высоковольтных?
Если после отключения ДАД ничего не изменилось - ДАД не виноват.
Искру - так и проверяют. Надо прижать свечу с надетым проводом к любой детали двигателя и прокрутить. Попутно проверить состояние свечи - после многих неудачных пусков она должна быть мокрой. Если нет - бензин таки не поступает. Если свеча мокрая - надо её прожечь зажигалкой, высушить. Или заменить. Залитые свечи пуску не способствуют. При наличии искры, подачи бензина и вращения коленвала двигатель должен завестись - состояние остальных предохранителей уже не важны. Да, как вариант - заводим с полностью выжатой педалью газа (режим продувки), постепенно отпуская её. Иногда помогает. Спирта лить 200-300 грамм, можно не спирта (где ж его взять?), а специальной хрени "удалитель влаги" из автомагазина. Доливать бенз не обязательно, если бак не полупустой и машина не на уклоне стоит.
ой поменял свечи и заводится стала!!!!!!вот и все проблемы были!!!))и не страшен нам мороз
-30 - заводится с пол-оборота тьфу-тьфу. 200 тыщ пробег, узбек 2006г.. следить за машиной надо..Сообщение от k_e_k_s
ну это же всетаки машина что вы хотели)))))вообщем если мороз офигенный и вяло крутит акум...купите быстрый запуск в балончике(рекомендую http://www.amag.ru/catalog/46803/65574.html ) 100% заведете проверено и цена 220рубликов не так дорого и хватит его до конца срока вашего авто,очень полезная вещь..другу в морозы позавчера мертвую газель заводили друзья..потом звонят мне че такое может быть не схватывает даже..я приехал брызнул в воздухан 2 секушдочки и с пол тычка...вы бы видили их глаза..ахахахахах делов пять секунд..а они ее три часа маслали при этом посадили намертво 2 аккума
а да кстати и даже если свечи напрочь залило можете даже не выкручивать остальные..заведеться все равно