Это нормально всё. Масло густеет на морозе и должно до гидриков дойти, от того и звук, а повышенные обороты только способствуют этому. Все 3 нексии, которые заводили в морозы вели себя точно так же.Сообщение от Ник_олай
Это нормально всё. Масло густеет на морозе и должно до гидриков дойти, от того и звук, а повышенные обороты только способствуют этому. Все 3 нексии, которые заводили в морозы вели себя точно так же.Сообщение от Ник_олай
Просто в прошлую зиму обороты так сильно неподнимались.
Когда была температура -3...-5 град машина завелась со второго раза (первая прокрутка стартером ни к чему не привела: двигатель просто крутился несколько секунд "без признаков жизни", как будто нет ни зажигания, ни топлива). За ночь температура упала до -10...-15 - двигатель не завёлся вообще. Нажимал и сцепление, и газульку - не помогает. Зарядил акб, поменял свечи, прозвонил вв провода - всё равно стартер крутит мотор, а мотор даже не схватывает. Масло не густое (в багаже лежит ёмкость с таким же малом). Свечи выкручивал после нескольких неудачных попыток завести мотор - свечи не мокрые, есть нагар. Фильтр и масло заменил до морозов (успел в тёплую погоду). После вкл зажигания бензонасос работает несколько сек - всё как обычно.
Хочу проверить доходит ли бензин до рампы и форсунок. Если не доходит, значит замёрзла "вода" в топливном фильтре, в баке или в шлангах - искать причину будет уже легче. Но а если бензин доходит до форсунок, тогда что смотреть? Проверять все датчики? (Проблема в том, как снять с рампы топливный шланг, когда на улице -20 - не хочется его поломать)
Форумы про "запуск двигателя на морозе" читал, но у всех причины различные, да и многие после нескольких попыток завестись и/или замены свечей всё-таки заводили моторы.
Может кто что-нибуть посоветовать?
А у всех ГУР гудит первые секунд 30 как заведётся? У меня эти 2 дня так, нормально это или надо чтото менять?
Если после нескольких попыток запуска свечи сухие - зажигание, аккум и прочие масла можно не теребить - проблемы с бензином. Может замерзла вода в системе, а может пресловутый ДАД дурит - когда он дурит, ЭБУ не может правильно бензин лить. Попробуйте снять с него провода и так заводить - чикен гореть будет, но мотор завестись должен. Если завёлся - сушите ДАД и шланг к нему.
МОЖНО ЛИ ЗАПУСТИТЬ С ТОЛКАЧА ЕСЛИ ТАК НЕ ЗАВОДИТСЯ И МОЖНО РАСШИФРОВКУ ДАД
ДАД - датчик абсолютного давления (атмосферный датчик). С толкача, слышал, не советуют заводить
А ГДЕ ОН РАСПОЛОЖЕН
Фото нашего тверского одноклубника, расположение ДАД - http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/57.html