Мороз, запуск...

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 82
  1. #41
    avtoslesar sanya
    Участник

    Мороз, запуск...

    и еще совет перед зимой лучше поменять топливные фильтра причем оба...забивается подушка-фильтр в баке а тот который под порогом и будет казаться чистым..но все равно замените....это того стоит чем мучаться в морозы с машиной...бензин у нас как и был г....так он и будет им


  2. #42
    XWoo
    Участник

    Мороз, запуск...

    Завёл я ксюху, как токо морозы упали (температура подвысилась почти до 0 град). Завёлся, как ни в чём не бывало, будто не было никаких проблем. Прогрел и поехал в сервис, ибо горел чек-енджин. Мотор работал без признаков "болячек", всё было так, как до морозов в -10...-20. В сервисе поглядели по диагностике и сказали что именно ДАД глучит. Они что-то сделали там, назвав это адаптацией (читал на форумах, что ДПКВ адаптируют после обкатки на 2000 км; может и тут тоже токое потребовалось). Щас чек-енджин более не горит. Странно, но ДАД же я отключал в мороз, но мотор всё равно не заводился. Влил я в оставшиеся пол бака 95-ый экто на лукойле. Посмотрим, что далее будет: скоро снова морозы.

  3. #43
    avtoslesar sanya
    Участник

    Мороз, запуск...

    МНЕ ТОЖЕ ТАКУЮ ФИГНЮ ПРОПОРОЛИ..МОЛ НЕ ПРИВЫКШАЯ ПРОШИВКА МОЗГОВ К ТАКОМУ БЕНЗИНУ...ПЕРЕОБУЧИЛИ И УСЕ..ТЕПЕРЬ УЖ 10000 НИЧЕГО НЕ ЗАГОРАЕТСЯ.....МОЖЕТ ОНИ ОТКЛЮЧИЛИ ЧЕК ВООБЩЕ КАК ТО))))

  4. #44
    k-113
    Старожил

    Мороз, запуск...

    Нечего в датчиках "переобучать", они вообще безмозглые, в принципе необучаемые. И ЭБУ "переобучить" можно только при помощи программатора - изменив прошивку. Так что если на сервисе что-то говорят про "переобучение", а за чиповку денег не просят - это однозначные кролиководы. Адаптация ДПКВ - это, фактически, регулировка УОЗ. И тоже никакого "обучения". Не настолько интеллектуальны наши машины )

  5. #45
    Ji
    Старожил

    Мороз, запуск...

    Цитата Сообщение от AND_124
    В теплую погоду +10, после ночной стоянки двигатель заводится секунды за 3. А в мороз -10, после ночи заводится за доли секунды. О чем это может говорить? ??? У кого какие мысли есть?
    Везёт же людям....

  6. #46
    Ji
    Старожил

    Мороз, запуск...

    Цитата Сообщение от romangrv
    один мастер рекомендовал раз в месяц на 10л бенза добавлять 250 мл спирта 96%. Сказал, что воду из бака удаляет и чуть форсунки прочищает. При этом никакой грязи из бака, если она там есть, не поднимет.
    Знакомый гонял на Урал , грит +500 мл хорошего растворителя 646 на 50 л Аи-92 ( 8): "Бензин- дрянь") выработал за пол- дня - машина (Митцубиси) просто летела ( и воду убирал !? ) , другой (хороший мастер -диагност, кстати) - льёт ацетон ( раз в полгода- год , обычно зимой) - тоже для профилактики тромбов.......

  7. #47
    Ji
    Старожил

    Мороз, запуск...

    Цитата Сообщение от АМВРОСОВ АЛЕКСЕЙ
    МОЖНО ЛИ ЗАПУСТИТЬ С ТОЛКАЧА ЕСЛИ ТАК НЕ ЗАВОДИТСЯ И МОЖНО РАСШИФРОВКУ ДАД
    Запускал с галстука - только горячую( стояла 40 мин) , механик узнал :o- говорит повезло , мог перескочить ремень (особенно на холодную). Запускал от работающей "Волги" (прикуривал) - отлично.

  8. #48
    Ji
    Старожил

    Мороз, запуск...

    Цитата Сообщение от k-113
    Спирта лить 200-300 грамм,
    ??? Этилового (медицинского)? На 50 л ,10 л бензина? Теоритически можно "Трояр"96% ??? ??? ??? Пробовал ТОТЕК-УМТ -очень инетересные очучения , советую.

  9. #49
    k-113
    Старожил

    Мороз, запуск...

    Медспирт если не воровать - дороже обойдётся, чем в магазине флакончик "удалитель влаги" тритоновский. Но можно и медспирт. 646/ацетон - ну, тоже можно, наверное, но несколько стрёмно - ХЗ как оно подействует на детали топливной аппаратуры. Это в старой карбовой машине кроме резины только металл, а им 646 пофиг. Ну и ацетон с водой не реагирует никак, в отличие от спирта.

  10. #50
    XWoo
    Участник

    Мороз, запуск...

    Пока мотор заводится, но кручу стартер несколько секунд (2-4). Да и как-то неохотно схватывается мотор...
    Скажите, а вот датчики ДК1 и ДК2 при неисправности на морозе могут влиять на запуск мотора?
    И что ещё из электрики (датчики) может влиять на пуск холодного движка? (кроме ВВ проводов, свечей, катушки зажигания и акб)

Похожие темы

  1. запуск
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:59
  2. запуск двигателя в мороз
    от денис.77 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 01:44
  3. Запуск
    от Egorik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 00:43
  4. запуск двигателя
    от galiulintimur в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 05:05
  5. Запуск двигателя!
    от Gregan в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •