Лямбды начинают работать после нагрева около 350 градусов.Сообщение от XWoo
А по поводу датчиков-в мороз я бы больше обращал внимание на свечи.
Лямбды начинают работать после нагрева около 350 градусов.Сообщение от XWoo
А по поводу датчиков-в мороз я бы больше обращал внимание на свечи.
Если с галстука запускать как с ручного толкача, разогнался, воткнул скорость и бросил сцепу - да. С галстука запускают иначе - дают машине разогнаться, включают вторую или третью (с какой скоростью едем) и плавно, как на горке с грузом, отпускают сцепу. При этом двиг разгоняется без рывка и ремню ничего не угрожает.Сообщение от Ji
Про лямбды - это хорошо, что работают при высокой температуре.Сообщение от morlab
Значит не в них дело.
Свечи я менял буквально 2 недели назад. NGK поставил, какие рекомендует завод.
Вот сегодня на дворе -12 град - с трудом завёл мотор. Крутил стартер 7 секунд. Мотор 3 раза пытался "схватиться" и на 4-ый раз стартанул.
Завтра попробую записать показания прогой CE в лог-файл, начиная с вкл. зажигания, запуска стартера и прогрева движка (а может быть ещё и поезжу на небольшой скорости) и выложу после тут на обозрение. Надеюсь, кто-то да подскажет, что не так с мотором...
О так это ДаД, а у меня на него вторую зиму стеклоомывайка капает из под уплотнителя форсунки, весь Зелёный бедняжка стал....))))Сообщение от Dormires
![]()
Выкладывай конечно.Интересно будет разобраться.А на запуск помоему влияют оба датчика температуры и Дад.И многие рекомендуют в сильный мороз не дожидаться отката стрелки спидометра,а заводить сразу,что бне залить свечи.Сообщение от XWoo
...многие рекомендуют в сильный мороз не дожидаться отката стрелки спидометра, а заводить сразу, чтоб не залить свечи.
Ранее я пробовал так заводить - не помогает - поведение мотора одно и тоже. Но если не забуду, завтра так и сделаю.
Вот выкладываю лог-файл из программы СЕ: http://vozmifail.ifolder.ru/20881504
Размер zip-файла 213351 байт и доступен он для скачивания до 17 января 2011г.
Я нажал в программе на "установить связь", потом включил зажигание и сразу же завёл мотор без каких-либо проблем, не дожидаясь возврата стрелки спидометра и окончания писка зуммера (на улице было -10 град.). Сцепление было выжато. Связь с эбу была установлена и далее я выбрал "параметры". Грел мотор до 50 град., а потом питихоньку стал отжимать сцепление. Газульку не трогал за время прогрева. Температуру брал из программы (Температура ОЖ). На 64 град погазовал и далее потихоньку поехал. Ездил около 30 мин. ОЖ успела "прогреться" до 79 град. Потом остановился, а мотор продолжал работать на ХХ. На ХХ мотор прогрелся до 86 град (включался вентилятор охлаждения) и я "закрыл" соединение с эбу, сохранил журнал влог-файл и выкл. зажигание.
За время поездки мне удалось проехать с постоянной скоростью некоторое время:
1 передача - 20 км/ч - 2000 об/мин;
2 передача - 40 км/ч - 2500 об/мин;
на 3 передаче также удалось проехал пару раз равномерно. (все показания брал с приборной панели!)
Вот ещё этот же лог-файл: http://depositfiles.com/files/smbb8kmdd
Копия на всякий случай.
А чем открывать его?
Открывать программой СЕ - ChevroletExplorer (www.samdiagnost.ru).
(В 2-х верхних ссылках - zip-архив. После распаковки его появится файл с расширением "cedat". Он и нужен.)