Чё то как то по дроссельной заслонке не понятно малость.Сообщение от rav68
И потенциометра напряжение-это что?
Чё то как то по дроссельной заслонке не понятно малость.Сообщение от rav68
И потенциометра напряжение-это что?
Дросель когда полностью закрыт показывает 11% особенность бортовика. Потенциометр онже лямбда показывает в миливольтах (всмысле с него идёт,а не питание его)
напряжение дроссельной заслонки 1.45-1.47в
и
напряжение датчика дроссельной заслонки 0.75в
это как понимать?
Пардон.
Напряжение ДР - напряжение на датчике разряжения 1.45-1.47
как понимать не знаю ,это по инструкции к бортовику.
Я так понимаю это напряжение которое снимается блоком с датчиков ,а не напряжение питания,потому как меняется в зависимости от режима работы двиг.
- C NGK тоже былыми свечи были? Повышенная нагрузка - это когда педаль газа давишь.Сообщение от rav68
Да тоже белые. На газульку не давлю.Сообщение от Dr. Art
Бедная смесь. Надо замерить давление топлива в рампе. Если недостаточное, проверить производительность насоса, фильтр, сетку, регулятор давления. Если нормальное - форсунки, датчик тем-ры двигателя.Сообщение от rav68
Вот давление не мерил и регулятор не проверял ,а фильтры ,сеточки менял. Форсунки мыл недавно(правда сам). Датчик температуры по бортовику вроде реальные значения показывает, хотя...Сообщение от Slaveni
А при бедной смеси клапана под нагрузкой стучать могут разве?
Детонация - это не стук клапанов. А при бедной смеси возникают благоприятные условия для возникновения детонации - топливная смесь горит вяло, не успевая догореть полностью, имеется местный перегрев клапанов и свеч в камере сгорания.Сообщение от rav68