Детонация двигателя

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73
  1. #21
    Slaveni
    Старожил

    Детонация двигателя

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    Детонация звук как будто железом по железу стучат.
    Лучше будет сравнить, как будто горох сыпется.


  2. #22
    rav68
    Старожил

    Детонация двигателя

    Короче может и не дитонация ,под нагрузкой какбудто все клапана стучат. После выключения зажигания какбудто в одном цилиндре позже искра проскакивает (глушится со звуком тук) И без фишки с 92 и с фишкой с 95 и без фишки 95 один хрен ,правда без фишки с 95 вроде глушится без тук,но остальное всё присутствует. Вот такие пироги.Не знаю куда копать.
    Просто на сколько я понял за угол опережения отвечают (ну или точнее от их показаний) датчик температуры тосола и лямда. Остальные больше за смесь.

  3. #23
    Slaveni
    Старожил

    Детонация двигателя

    Цитата Сообщение от rav68
    Просто на сколько я понял за угол опережения отвечают (ну или точнее от их показаний) датчик температуры тосола и лямда. Остальные больше за смесь.
    Показания датчика тем-ры ОЖ влияют только на состав топливной смеси.
    Вот показания датчика тем-ры входящего воздуха (как пишут в литературе, правда не очень понятно, зачем), влияют на УОЗ.
    Цитата Сообщение от rav68
    После выключения зажигания какбудто в одном цилиндре позже искра проскакивает (глушится со звуком тук)
    Скорее всего имеет место большой нагар в цилиндрах. Нагар раскаляется до красна - отсюда при глушении эффект дизеля - самовоспламенение топливной смеси.
    Ещё такие условия создаются при перегреве двигателя, при несоответствующих свечках.

  4. #24
    Dr. Art
    Старожил

    Детонация двигателя

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Показания датчика тем-ры ОЖ влияют только на состав топливной смеси.
    Вот показания датчика тем-ры входящего воздуха (как пишут в литературе, правда не очень понятно, зачем), влияют на УОЗ.
    - Известно зачем. В горячей топливо-воздушной смеси детонация легче возникает, вот ее и УОЗом и давят.

  5. #25
    Slaveni
    Старожил

    Детонация двигателя

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Известно зачем. В горячей топливо-воздушной смеси детонация легче возникает, вот ее и УОЗом и давят.
    Спорить не буду, но, моё мнение, если темп-ра топливной смеси будет 100 град., это ничтожно мало повлияет на возникновение детонации, и это вообще не надо принимать во внимание. Гораздо большее влияние (при неизменном УОЗ) оказывает несоотв. октановое число бензина, большой нагар в камере сгорания, обеднённая смесь и неправильный выбор режима работы двигателя для конкретной нагрузки.

  6. #26
    rav68
    Старожил

    Детонация двигателя

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Показания датчика тем-ры ОЖ влияют только на состав топливной смеси.
    Вот показания датчика тем-ры входящего воздуха (как пишут в литературе, правда не очень понятно, зачем), влияют на УОЗ. Скорее всего имеет место большой нагар в цилиндрах. Нагар раскаляется до красна - отсюда при глушении эффект дизеля - самовоспламенение топливной смеси.
    Ещё такие условия создаются при перегреве двигателя, при несоответствующих свечках.
    Ну нагар до такой степени я не думаю.
    Свечи разные пробывал.

  7. #27
    rav68
    Старожил

    Детонация двигателя

    Я вот думаю может не там ищу, может проблема в ГРМ( гидрокомпенсаторы) отсюда и звук под нагрузкой такой?

  8. #28
    Slaveni
    Старожил

    Детонация двигателя

    Цитата Сообщение от rav68
    Я вот думаю может не там ищу, может проблема в ГРМ( гидрокомпенсаторы) отсюда и звук под нагрузкой такой?
    Гидрокомпенсаторы обычно стучат вначале пуска двигателя, пока заполняются до упора маслом. Нагрузка компенсаторам по боку. А вообще УОЗ правильно выставлен?
    Цитата Сообщение от rav68
    уже задолбался.
    А что делали-то? Ничего на написали.

  9. #29
    rav68
    Старожил

    Детонация двигателя

    Гидрокомпенсаторы (как я думаю(дизелёк)) у меня на холодную сильно (клапана)стучат, на прогретую слабее раза в два ,но стучат. Но не уверен что гидрики потому пытаюсь исключить остальное. Под нагрузкой звук ябы описал как "треск" дизель ,но только под нагрузкой.Допустим трогание с места в горочку.
    Угол опережения не ставится (нет трамблёра). По бортовику динамически меняется в зависимости от условий. Имульс впрыска на 92 , 14.6мс,на 95, 13.8 всё на холостых. Смесь не помню завтра гляну, заодно и угол на холостых посмотрю (помоему 3,6 но могу ошибаться). Вообще могу все абсолютно пораметры глянуть если надо.
    Делал много чего ; свечи ,провода,форсунки,катушка, проклада дросельной (на впускном коллекторе не менял), разный бензин/заправки и т.д.

  10. #30
    Slaveni
    Старожил

    Детонация двигателя

    Цитата Сообщение от rav68
    Под нагрузкой звук ябы описал как "треск" дизель ,но только под нагрузкой.Допустим трогание с места в горочку.
    Может смесь бедная? Цвет свечей у юбки и бокового электрода какой?

Похожие темы

  1. мучает детонация двигателя
    от сес в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.07.2023, 11:02
  2. детонация двигателя или звон пальцев
    от Вадим 348 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 15:25
  3. Детонация при запуске двигателя.
    от Dmitriy2012 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 14:54
  4. детонация двигателя.
    от Юрась в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 19:17
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •