Лучше будет сравнить, как будто горох сыпется.Сообщение от Dr. Art
Лучше будет сравнить, как будто горох сыпется.Сообщение от Dr. Art
Короче может и не дитонация ,под нагрузкой какбудто все клапана стучат. После выключения зажигания какбудто в одном цилиндре позже искра проскакивает (глушится со звуком тук) И без фишки с 92 и с фишкой с 95 и без фишки 95 один хрен ,правда без фишки с 95 вроде глушится без тук,но остальное всё присутствует. Вот такие пироги.Не знаю куда копать.
Просто на сколько я понял за угол опережения отвечают (ну или точнее от их показаний) датчик температуры тосола и лямда. Остальные больше за смесь.
Показания датчика тем-ры ОЖ влияют только на состав топливной смеси.Сообщение от rav68
Вот показания датчика тем-ры входящего воздуха (как пишут в литературе, правда не очень понятно, зачем), влияют на УОЗ.Скорее всего имеет место большой нагар в цилиндрах. Нагар раскаляется до красна - отсюда при глушении эффект дизеля - самовоспламенение топливной смеси.Сообщение от rav68
Ещё такие условия создаются при перегреве двигателя, при несоответствующих свечках.
- Известно зачем. В горячей топливо-воздушной смеси детонация легче возникает, вот ее и УОЗом и давят.Сообщение от Slaveni
Спорить не буду, но, моё мнение, если темп-ра топливной смеси будет 100 град., это ничтожно мало повлияет на возникновение детонации, и это вообще не надо принимать во внимание. Гораздо большее влияние (при неизменном УОЗ) оказывает несоотв. октановое число бензина, большой нагар в камере сгорания, обеднённая смесь и неправильный выбор режима работы двигателя для конкретной нагрузки.Сообщение от Dr. Art
Я вот думаю может не там ищу, может проблема в ГРМ( гидрокомпенсаторы) отсюда и звук под нагрузкой такой?
Гидрокомпенсаторы обычно стучат вначале пуска двигателя, пока заполняются до упора маслом. Нагрузка компенсаторам по боку. А вообще УОЗ правильно выставлен?Сообщение от rav68
А что делали-то? Ничего на написали.Сообщение от rav68
Гидрокомпенсаторы (как я думаю(дизелёк)) у меня на холодную сильно (клапана)стучат, на прогретую слабее раза в два ,но стучат. Но не уверен что гидрики потому пытаюсь исключить остальное. Под нагрузкой звук ябы описал как "треск" дизель ,но только под нагрузкой.Допустим трогание с места в горочку.
Угол опережения не ставится (нет трамблёра). По бортовику динамически меняется в зависимости от условий. Имульс впрыска на 92 , 14.6мс,на 95, 13.8 всё на холостых. Смесь не помню завтра гляну, заодно и угол на холостых посмотрю (помоему 3,6 но могу ошибаться). Вообще могу все абсолютно пораметры глянуть если надо.
Делал много чего ; свечи ,провода,форсунки,катушка, проклада дросельной (на впускном коллекторе не менял), разный бензин/заправки и т.д.
Может смесь бедная? Цвет свечей у юбки и бокового электрода какой?Сообщение от rav68