Не знаю дитонация или нет ,но под нагрузкой( допустим трогание с места и при первом нажатии после перехода на любую передаче(тобишь начало разгона на передаче)) слышится звук как будто стучат все клапана. По свечам что скажите?Сообщение от Slaveni
Это у меня так экран увеличивает или правда на свечах зазор большой?
Попробуй уменьшить.
Увеличивает экран ,это придыдущие свечи щас Бош, но смысл тотже.Сообщение от morlab
Ну, уже говорили, белый изолятор - бедная смесь. Меряйте давление, потом уже яснее будет.Сообщение от rav68
Изолятор нереально белый.
Кстати у меня сейчас стоят БОШ с калильным числом 8 ,я не шибко разбираюсь это холодная или горячая свеча? Подходят ли такие?
Поставил родные свечи, проверил весь впуск на подсос. Подсоса нет. По свечам пока не пробывал ,завтра с утреца прокачусь
Съездию давление померю в топливной.
- У тебя двигатель с датчиком кислорода, или с потенциометром CO ? Если с датчиком, то он не позволит слишком бедную смесь, и отрегулирует длительность импульса на форсунки. Тогда свечи слишком белые не от бедной смеси, а от перекала. От него же и детонация.Сообщение от rav68
- С новыми свечами детонирует или нет? Еще не ездил после замены?Сообщение от rav68
У меня с лямбдой значит регулирует. С новыми чуть чуть слабее ,опять же не скажу дитанация это или просто клапана стучат ,но не понимаю я хоть ты тресни. Но проблемма белых свечей всё равно присутствует, что старые ,что новые ,что последние. Я вот думаю может и впрямь какой датчик врёт и из-за этого мозг беднит смесь на какихта режимах(допустим под нагрузкой). Сейчас бы где посмотреть эталонные показания(сколько должно быть.)Сообщение от Dr. Art
Да и забыл тянет как то плоховато.