ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VASKA_257
    Старожил

    ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Проще замутить голосование - *у кого рвался на каком пробеге* . Исходя из статистики, сделать вывод для себя - менять или продолжать ездить.
    У меня другая дилемма - сколько их менял на опеле, везде на новом ремне была стрелка направления. Сейчас купил гётс - нету. Хотя мурзилка утверждает, например на 16кл, что перед установкой (не нового)нужно заметить его направление. А как насчёт нового? (на 8кл) Имеет ли значение как ставить? Кто разжуёт?
    Берем линейку и замеряем. Если профиль зуба одинаков в обе стороны - ремень лепим полюбому.
    На б/у ремне зубья подношены и "притерты" по направлению, поетому его и ставят как был...

  2. #2
    muzon
    Участник

    ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос

    Два года возил новый ремень, замена была на 60 т. км. На 120 т. км осмотрел и решил не менять, на вид был очень даже нормальный ремень. В итоге по дороге в отпуск срезало зубья на участке 15 см. Целый час на жаре ковырялся, лучше бы сменил вовремя.
    На заметку: Ремень для 8 кл. одинаковый с Опель кадетт Е 1,6.
    Всегда вожу новый ремень с собой, а куплю 16 клапанов- комплект клапанов и прокладку возить буду

  3. #3
    Vasiljev
    Старожил

    ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос

    Видимо так и есть. Неясно только, зачем тогда на новых опелёвских стрелка? Возможно как раз для повторной установки, чтобы не путаться.
    Цитата Сообщение от muzon
    Всегда вожу новый ремень с собой, а куплю 16 клапанов- комплект клапанов и прокладку возить буду
    Нерационально. Лучше перестраховаться и менять чаще ремень. Случаи преждевременных порывов единичны - как правило контрафактный левый ГРМ.

  4. #4
    muzon
    Участник

    ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Нерационально. Лучше перестраховаться и менять чаще ремень. Случаи преждевременных порывов единичны - как правило контрафактный левый ГРМ.
    Тем неменее они есть, лучше иметь запчасть, чем в деревне Гадюкино ее заказывать. В отпуске мелочевку заказал в Экзисте, так вместо двух дней неделю везли.

  5. #5
    VASKA_257
    Старожил

    ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Видимо так и есть. Неясно только, зачем тогда на новых опелёвских стрелка? Возможно как раз для повторной установки, чтобы не путаться.Нерационально. Лучше перестраховаться и менять чаще ремень. Случаи преждевременных порывов единичны - как правило контрафактный левый ГРМ.
    У меня новый на 3500 гикнулся....

  6. #6
    Vasiljev
    Старожил

    ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос

    Цитата Сообщение от VASKA_257
    У меня новый на 3500 гикнулся....
    ? ? ? Значит, была причина. И не худо бы её вычислить - качество ГРМ, он может и новый, но усохший в усмерть на складе, перетяг при установке, ролик люфтит, несоосность шкивов, масло....и т.п. Перспектива посиделок в Гадюкино вынуждает к этому вопросу относится серьёзно.

  7. #7
    Duvet
    Старожил

    ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос

    Цитата Сообщение от k-113
    Ответ принципа - обычно ремень ГРМ на SOHC до 100ткм нормально доживает. У меня порвался на 129ткм. Соответственно, следующий я раньше 200ткм менять не собираюсь. Если на 200 полезу "большое ТО" делать - то заменю, а нет - и до 220-230 подождёт.
    Цитата Сообщение от muzon
    Два года возил новый ремень, замена была на 60 т. км. На 120 т. км осмотрел и решил не менять, на вид был очень даже нормальный ремень. В итоге по дороге в отпуск срезало зубья на участке 15 см. Целый час на жаре ковырялся, лучше бы сменил вовремя.
    На заметку: Ремень для 8 кл. одинаковый с Опель кадетт Е 1,6.
    Всегда вожу новый ремень с собой, а куплю 16 клапанов- комплект клапанов и прокладку возить буду
    Да, для 8кл. не страшен развыв. А оригинальный ремень у современной автомашины рассчитан на 120, так немцы пишут про ауди-фольксваген. Думаю, что у других авто аналогично. Но если порвется на 16кл, то ремонт встанет в копеечку.

  8. #8
    dimarik56ru
    Новичок

    ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос

    Чем череват обрыв ремня грм на 16 -ти клапаннике ?

  9. #9
    Jarillo
    Старожил

    ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос

    Цитата Сообщение от dimarik56ru
    Чем череват обрыв ремня грм на 16 -ти клапаннике ?
    заменой башки можно сказать

  10. #10
    kisson
    Член Клуба

    ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос

    Цитата Сообщение от Jarillo
    заменой башки можно сказать
    вот и нет!!!!клапана+маслосёмные!

Похожие темы

  1. Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?
    от Nadia1985 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 00:37
  2. Прокладка клапанной крышки - менять или не менять?
    от Den102RUS в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 15:08
  3. 14 или 15, вот в чем вопрос!
    от Drum`r в разделе Шины и диски
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 04:03
  4. Через сколько км. на 8-ми клапанной нужно менять ремень ГРМ?
    от Spidi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:07
  5. Менять или не менять ПТС?
    от celtic в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •