Берем линейку и замеряем. Если профиль зуба одинаков в обе стороны - ремень лепим полюбому.Сообщение от Vasiljev
На б/у ремне зубья подношены и "притерты" по направлению, поетому его и ставят как был...
Берем линейку и замеряем. Если профиль зуба одинаков в обе стороны - ремень лепим полюбому.Сообщение от Vasiljev
На б/у ремне зубья подношены и "притерты" по направлению, поетому его и ставят как был...
Два года возил новый ремень, замена была на 60 т. км. На 120 т. км осмотрел и решил не менять, на вид был очень даже нормальный ремень. В итоге по дороге в отпуск срезало зубья на участке 15 см. Целый час на жаре ковырялся, лучше бы сменил вовремя.
На заметку: Ремень для 8 кл. одинаковый с Опель кадетт Е 1,6.
Всегда вожу новый ремень с собой, а куплю 16 клапанов- комплект клапанов и прокладку возить буду
Видимо так и есть. Неясно только, зачем тогда на новых опелёвских стрелка? Возможно как раз для повторной установки, чтобы не путаться.
Нерационально. Лучше перестраховаться и менять чаще ремень. Случаи преждевременных порывов единичны - как правило контрафактный левый ГРМ.Сообщение от muzon
Тем неменее они есть, лучше иметь запчасть, чем в деревне Гадюкино ее заказывать. В отпуске мелочевку заказал в Экзисте, так вместо двух дней неделю везли.Сообщение от Vasiljev
У меня новый на 3500 гикнулся....Сообщение от Vasiljev
? ? ? Значит, была причина. И не худо бы её вычислить - качество ГРМ, он может и новый, но усохший в усмерть на складе, перетяг при установке, ролик люфтит, несоосность шкивов, масло....и т.п. Перспектива посиделок в Гадюкино вынуждает к этому вопросу относится серьёзно.Сообщение от VASKA_257
Сообщение от k-113
Да, для 8кл. не страшен развыв. А оригинальный ремень у современной автомашины рассчитан на 120, так немцы пишут про ауди-фольксваген. Думаю, что у других авто аналогично. Но если порвется на 16кл, то ремонт встанет в копеечку.Сообщение от muzon
Чем череват обрыв ремня грм на 16 -ти клапаннике ?
заменой башки можно сказатьСообщение от dimarik56ru
вот и нет!!!!клапана+маслосёмные!Сообщение от Jarillo