А тебе это надо? Так рисковать?Сообщение от kisson
А тебе это надо? Так рисковать?Сообщение от kisson
а рванул то он у тебя как я понял из за болтика? или нет?Сообщение от kisson
При высоких нагрузках ремень лучше заменить заранее.Сообщение от Игорёк90
угусь!Сообщение от Jarillo
Вопрос конечно реторический!)))
По мне - лучьше заменить даже в 40 т.км, чем потом е... с последствиями!
Аналогично. Причем, у меня в сервисной книжке 40000 пробег стоит до замены ремня, хотя другие говорят, что по регламенту больше нужно.
На днях на своей менял ремни по регламенту. Все ремни в отличном состоянии , ролик натяжителя то же снимать не хотелось. Мое мнение ремень ГРМ и паразитический ролик замена по регламенту, ремни кондера и генератора через сто тысяч так же и ролик натяжителя
Вчера посмотрел в сервисную книжку - ремень ГРМ меняется через 40 тысяч, а привода гура+гены и кондея - через 60 тысяч. Хотя все рекомендуют через 60 тысяч менять ремень ГРМ. Или это для СОХЦ 60 тыс положено?
Ещё столько же и меняй, раньше 60 тыс не стоит.Сообщение от MRO77
Опять свою толику вставлю - у SOHC замена ремня по регламету (хотя это ни чем серьезным не пахнет) - менять надо, вместе с роликом как минимум через 50 т.км, а для двигателей DOHC - рекомедую менять каждые 40 т.км (ибо черевато)!!!Сообщение от Oleg_BV