БЛИН ФЛУДЕРЫ !!!! ВЫ НАЧАЛО ТЕМЫ ПОСМОТРИТЕ СООБЩЕНИЕ ТОПИК СТАРТЕРА.... че вы лезете со своими 16-ти клапанниками и новыми ланосовскими движками...
БЛИН ФЛУДЕРЫ !!!! ВЫ НАЧАЛО ТЕМЫ ПОСМОТРИТЕ СООБЩЕНИЕ ТОПИК СТАРТЕРА.... че вы лезете со своими 16-ти клапанниками и новыми ланосовскими движками...
А еще может прихватить направляющие и долбануть по седлам.....Сообщение от kisson
а ты,что предлагаешь?????отдельную тему мутить?????или тем у кого 16 клопов не смотреть,не спрашивать,не отвечать????Сообщение от Ilya43
Гы!у меня рванул на скорости,вот и говорю как есть,а не по наслышке!Сообщение от VASKA_257
Тогда считай, что те крупно повезло...Сообщение от kisson
![]()
мне ваще с машиной повезло 229 000 и всё сток!Сообщение от VASKA_257
Пробег 30 тыс., 3 года, 8 клапанов, езжу быстро, стоит менять ГРМ?
Помогите молодому нексиаводу! Поначалу отец ездил на машине и поменял ремень со всеми приблудами после вроде как 55 тыщь. Ща гоняю я, уже пробег 107 тыщь.)))(Работаю торговым представителем) Иногда выезжаю на гонки и деру все стоковые тазы по жести!)) Люблю конечно ксюшку свою, но надрать этих тазоводов для меня дело чести (меня даже уже в нашем клубе называют за глаза "Узбек", поэтому против 12-ки и приоры кручу движок до усрачки! Может пора заменить ГРМ, а то малоли что, не хотел бы опозориться когда клапана загнёт.........
Официалы на Молодогвардейской вчера сказали что ремень и ролики на 60 тыщах менять надо. Приезжали машины и в 75 и в 90 тыщ,но это большой риск. На моей машинке старый хозяин менял всё на 75 тыщах. Я рисковать не буду.
а я вот рискую за 130 000 завалило после родного котырый рванул на 99 000