Скупой платит дважды - не раз убеждался на собственном опыте. Лучше по регламенту и необходимости. А если на рыбалку поехал и ремень - ёк, совсем не весело будет![]()
Скупой платит дважды - не раз убеждался на собственном опыте. Лучше по регламенту и необходимости. А если на рыбалку поехал и ремень - ёк, совсем не весело будет![]()
а почему3 года.ремни такие стали? я поменял через 8 лет при ппробеге 70 тыщ.он бы еще ходил и ходил.8 клапановСообщение от grawer
ну кинь в багажник комплект грма и ключи)))) я на девятке дак на коленках посреди дороги както менял..... за час управился..... правда метки неправильно совместил но до гаража доехал....Сообщение от january73
Вчера при пробеге 54тыс. км. поменял на ливенской у официалов ремень ГРМ, ролик натяжителя и ремень генератора. за все отдал 4300 руб.(ремень грм 1200, ролик 1200, ремень генератора 400 руб., работа 1500 руб.) еще масло в коробке проверили сказали уровень в норме. Да вот еще что снятый ремень и ролик как новые, на ремне ни одной трещинки, ролик не люфтит, только ремень генератора весь в мелких трещинах.
Фигня всё это. Тебе показать стоковый ремень после 42тыщ ?Сообщение от k-113
В багажнике к-кт грм нет смысла возить - при обрыве все равно клапана загнет.
Верно! Смотрите на состояние ремня, особого труда в этом нет. Отодвинуть крышку. Но и регламентом пренебрегать тоже не следует.Сообщение от january73
На G15Mf - не загнёт. Проверено ЭлектроникомА смотреть - толку мало. От появления надрывов до полного обрыва может пройти совсем немного времени. Не осматривать же его каждый день...
На G15Mf с башкой от нового восьмиклапанника (по если не ошибся) A15SMS, но с родным распредвалом, тоже гнуть не должно. Поставили башку на ВМТ и покрутили коленвал оборотов 10.Поршня никуда не упирались.
Кого винить будешь , когда зная состояние доведешь до обрыва? За один день он не надорвётся , а предотвратить можно! Я б разорился на ремонте уже.Сообщение от k-113