нет не смотрел, а как смотреть?тестером?Датчик положения дроссельной (ДПДЗ) не смотрел?
нет не смотрел, а как смотреть?тестером?Датчик положения дроссельной (ДПДЗ) не смотрел?
А СО ты регулировал?
Когда меняешь бензонасос и фильтр,производительность топливной системы возрастает и она переливает(смесь становится богаче).Отсюда и рывки,если все остальное уже перетряхнул.
нет СО не регулировал.Завтра в сервис как раз поеду, вот и регульнём.А СО ты регулировал?
Когда меняешь бензонасос и фильтр,производительность топливной системы возрастает и она переливает(смесь становится богаче).Отсюда и рывки,если все остальное уже перетряхнул.
..уже где-то писал; машинка новая ,пробег 7000, подёргивается на малых скоростях(1,2 передача). Было и на новой в 1998 году, тогда заметно помогло установка чуть более раннего угла зажигания и СО. Сейчас машинка с катализатором и зажигание по-моему выставить нельзя, как отрегулировать на ней СО не знаю, может помогло бы..
До 5000км утром при пуске(5сек) иногда глохла, сейчас прошло само сабой, зимой ещё не ездил.
После 1го ТО поставил газ,установщик обратил внимание,что на топливную рампу не была надета тонкая трубка,воздушная видимо.Машина поехала резвее,но все равно до 3000об разгон вяловат.А уж с кондеем...
Привет! яс мотрю давно эта тема обсуждалась) но всё же хочу спросить! а если я слегка нажимаю на педаль газа и тросик натягивается а потом уже начиает тянуть соответственно, то это можно считать свободным ходом? И каку гайку надо откручивать чтоб отрегулировать?Когда у моей бали описанные выше подергивания, то я просто подтянул тросик "газа". При отпущенной педали газа был небольшой свободный ход. Сделал это путем перестановки стопорной шайбы на кронштейне, закрепленном на входном коллекторе. Пришлось переставить на 2-е проточки в оплетке тросика, чтобы убрать свободный ход. Заодно с помощью мед.шприца смазал тросик машинным маслом. Подергивания ушли навсегда.
Вывод: при наличии свободного хода заслонка при плавном нажатии на педаль газа открывается рывком, что и приводит к дерганию двига.
там прям на педали газа увидишь её, возле троса расположена!!
Мда, а у меня дергания исчезли.
80-ый бензин и доп воздушный фильтр+отвод картерных газов.
Это другое дёргание. Ощущение, что происходит пропуск такта - то ли искра не подаётся, то ли форсунки не брызгают. Возникает только при попытке газануть - если педальку придавливать плавно - плавно и раскручивается. У меня это возникло после того, как не завёлся в -26 на подсевшем аккуме. Аккум погрел, свечи прожёг, завёлся и поехал, уже полторашку наездил с тех пор - а подёрг остался. "Удалитель влаги" и лукойл-экто заливал, двигло до 140 на четвёртой кочегарил, ЭБУ обнулял. Пока не пробовал менять свечи - может в них дело, да. Топливный фильтр - очень вряд ли, если бы фильтр (или бензонасос, бензопровод, клапан) - тогда не было бы тяги на максимальной мощности, а тут как раз наоборот - мощность даёт как новая, только на низах под нагрузкой троит. Холостой ход отличный, заводится тоже легко. Попробовал заткнуть трубку ЕГР - ощущение что тянуть получше стала, но дёрг как был так и остался. Трубочку ДАД продувал, при снятии её на работающем двигле он резко "проседает" и почти глохнет - так что ДАД исправен. Копоти нет, кроме обычного в холода белого тумана. Поменяю свечи - доложу результат. Если таки да - у меня будет первый раз, когда замена свечей поменяла что-то в работе двигателяСообщение от PMGun
CO не регулировал - его ДК регулирует, до сих пор справлялся вроде. Как "посмотреть" ДПДЗ? Кандидат на замену - топливный фильтр, но симптомы как-то не очень похожи...
А вот как может генератор влиять на это - не понимаю вообще.
На рампе нет воздушных трубочек. Трубочки на впускном коллекторе, и одна из них идёт на клапан ЕГР, но как раз на DOHC его с рампой спутать трудно (это на SOHC они рядом стоят).Сообщение от Shank
Хочу обратить внимание всех на то что снимать трубку отвода газов категорически не советую тем самым вы сами убиваете свою машину потому что она служит не только для отвода газов но еще и для смазки верхнего компрессионного кольца потому что с низу ему ни чего не достается сначала всегда разберитесь что для чего сделано а уж потом начинайте ломать слушая советы бывалых