Недавно на 4 передаче 160км\ч!а я пару раз на второй до 80! разогнал,а на третьей до 120...
Недавно на 4 передаче 160км\ч!а я пару раз на второй до 80! разогнал,а на третьей до 120...
тазики отдыхают... ;D
Мотор жалко до отсечки садировать...Недавно на 4 передаче 160км\ч!
Как бы не соврать!оборотов было всего 5 тыс.И было это один раз!Больше так носиловать не буду!Мотор жалко до отсечки садировать...
Верите! в 1998 году купил 10-ку, в ней неправильно был поствлен привод переключения передач и рукоядка постоянно на 4-й сильно упиралась в сиденье и терла мои любимые чехлы и я в основном по городу ездил на 3-й передаче, в диапазоне 60-100 км/ч. Так вот к чему я? Продал я машину месяц назад, с пробегом в 130тыс. компрессию мерил покупатель за свои деньги ;D и она была 13ед. Сошлись н мнении что 4000-4500об/мин даже для 10-ки неплохо, неговоря уже про опель.. Собственно говоря что плохого могут сделать обороты: давление масла лучше, подшипники все всплывают износ минимальный, а вот на малых оборотах можно и царапнуть коленвал.
Согласен на100%.GLE SOHS 1999 г.в. Чтобы разогнаться быстро и не крутить движок сильно, т.е. максимум 3500, то
1 - до 30
2 - до 50
3 - до 80
4 - до 100
5 - ....
А если спокойно едешь по вечернему городу с открытыми окнами,обороты не превышают 3000, то
1 - до 10
2 - до 40
3 - до 60
4 - до 80
5 - а пятая при спокойной езде и не нужна...
Что плохого в оборотах? Расход выше!![]()
Мда,сколько людей-столько и мнений,только к единому так и не пришлиЛично я выше 3 тысяч не поднимаю,вторую включаю после 20,пятую-только на трассе после 90 и считаю что если машина ревет,как недорезанный медведь,то хорошего в этом мало.Если неправ-исправлюсь....
Вообщето переключать передачи нужно от возможности вашего двигателя.
У когото и на 2000 после переключения побежит на следующей передаче,
а комуто и до 2500-3000 надо раскрутить, а если загрузились под завязку
то и того больше крутить. Так что лучше знать свой мотор, а на тахометр я
не смотрю, только на слух.