это плохая или высокая температура. Вентилятор включается при 90гр.Но вроде рабочая температура двигателя более 100 градусов...
это плохая или высокая температура. Вентилятор включается при 90гр.Но вроде рабочая температура двигателя более 100 градусов...
В теории:
У термостатов темп открытия одних 87, у других 92гр.Соответственно темп двиг не должна быть ниже этих значений. В идеале 102-103гр. (для этого в крышке расш бачка есть клапан).
На практике:
это моя первая зима, опыта нет. Прошу рассеять мои сомнения.
В холодный двигатель ЭБУ льет больше топлива, отсюда расход. Может это и есть причина повышенного расхода. У кого есть БК, поделитесь данными о рабочей температуре двигателя. Еще бы поспрашивать владельцев других машин о темп. дв.
У меня комп показывает 87°С, заметил что вентилятор включается в пробке на 104-105°С.
новый!
Это точно, при холодном дв-ле ЭБУ льёт "от души" топливо...
У знакомого стоит БК. Показания у него примерно такме же. Мы спрашивали у инженера на сервисе. Ответ: это практически идеальные показатели; поскольку охлаждающая жидкость находится в замкнутом пространстве, то при повышении температуры поднимается давление в охлаждающей системе и точка закипания смещается ближе к 110 град. и включение вентилятора на 105 град. предотвращает закипание;с его слов идеальная температура в смысле наименьшего износа поршневой системы - 90 - 110 град. Главное - не закипеть, ибо тогда в местах, где образовались паровые пузыри происходит перегрев металла и могут лопнуть кольца, поршень, расплавиться вкладыши и т.д.У меня комп показывает 87°С, заметил что вентилятор включается в пробке на 104-105°С.
На счет 80 градусов, спасибо, успокоили. Но есть одно но. Холодно, включаю печку, до работы доезжаю на 68 гр. (сегодня). Очень плохо. Что если двигатель утеплить? Например войлочным покрывалом, или URSA?
наверное сначала посмотреть антифриз и работу термостатаНа счет 80 градусов, спасибо, успокоили. Но есть одно но. Холодно, включаю печку, до работы доезжаю на 68 гр. (сегодня). Очень плохо. Что если двигатель утеплить? Например войлочным покрывалом, или URSA?
Антифриз в пределах. Как проверить работу термостата?
В данном случае, думаю, термостат под замену.То, что температура не стабильна, указывает на его неисправность.Кстати, повышенная прожорливость двигателя может быть связана с низкой температурой ОЖ, так как ЭБУ рассчитывает впрыск топлива по этому параметру тоже.
Сегодня провел эксперимент: выносной датчик температуры поместил рядом с датчиком Т.Двиг. Оба показания совпали (75-80гр). Поместил выносной рядом с термостатом, показания изменились в большую сторону (87-92Гр). Конструктивно датчик температуры двигателя стоит на выходе потока ОЖ из радиатора, соответственно занижает реальную Т. Напрашивается вопрос к спецам: как рассчитывает ЭБУобогащение топливной смеси - дискретно, по ступеням, например режим прогрева например от -30 до 30, режим "прохладного" двигателя от 30 до 60, и режим прогретого, выше 60. А может пропорционально температуре, чем выше температура, тем меньше обогащение смеси.
Может купить еще один датчик температуры, и присобачить его к термостату, чтобу комп знал реальную Т? Интересно, как расположен датчик Т.Дв. у других машин, тоже близко к выходу ОЖ из радиатора, или ближе к термостату?
Извините, если достал своими проблемами, но спереди зима, а постоянно ездить на обогащенной смеси и топить улицу за свои бабки не хочется.