Придется... Нехочешь топить переходи на ГАЗ!!!Извините, если достал своими проблемами, но спереди зима, а постоянно ездить на обогащенной смеси и топить улицу за свои бабки не хочется.
Придется... Нехочешь топить переходи на ГАЗ!!!Извините, если достал своими проблемами, но спереди зима, а постоянно ездить на обогащенной смеси и топить улицу за свои бабки не хочется.
Ездить на обогащенной смеси не есть хорошо не только для кошелька, но и для двигателя: засираются свечи, затрудняется холодный пуск. По результатам эксперимента получается, что двигатель прогрет: термостат открывает свой клапан как надо. А вот датчик температуры, расположенный на выходе ОЖ из радиатора, вводит в заблуждение ЭБУ. Если бы знать точно, что ЭБУ считает двигатель прогретым допустим с 65 градусов, то можно успокоиться. А если он ждет своих законных 90, и льет, и льет? Пока присматриваюсь к поведению двигателя при разных температурах, потом сделаю вывод: переносить датчик, или оставить как есть. Но в любом случае хочется услышать мнение спецов. Опять же, интересно, где стоят датчики Т.Дв у других машин?
Двигатель прогрет до рабочки, когда обороты "поднимаемые ЭБУ для прогрева падают с 1100" до 900...
Сел и поехал...
На переднеприв. ВАЗах датчики как и на Нюське установлены на блоке под распределителем. Омываютсянагретой ОЖ прям от цилиндров и проблем с измерением т-ры тут нет. Указатель т-ры в салоне работает от датчика т-ры расположенного на впускном коллекторе. Немцы не дураки и огород с самопалом городить на советую. И вряд ли датчики врать будут. Если сдохнут то в обрыв или КЗ (это и проводов касается). При низкой т-ре движка всё внимание в основном на термостат. Бывает плохо закрывается или не дозакрывается и отдаёт когда ненадо тепло в радиатор. Про его проверку сказано достаточно в литературе. А в морозы по любому радиатор закрывать надо, чтобы холодный воздух двиган не обдувал через радиатор. А защита картера от лишнего охлажнениямасла в поддоне помогает.Сегодня провел эксперимент: выносной датчик температуры поместил рядом с датчиком Т.Двиг. Оба показания совпали (75-80гр). Поместил выносной рядом с термостатом, показания изменились в большую сторону (87-92Гр). Конструктивно датчик температуры двигателя стоит на выходе потока ОЖ из радиатора, соответственно занижает реальную Т. Напрашивается вопрос к спецам: как рассчитывает ЭБУобогащение топливной смеси -
Может купить еще один датчик температуры, и присобачить его к термостату, чтобу комп знал реальную Т? Интересно, как расположен датчик Т.Дв. у других машин, тоже близко к выходу ОЖ из радиатора, или ближе к термостату?
Извините, если достал своими проблемами, но спереди зима, а постоянно ездить на обогащенной смеси и топить улицу за свои бабки не хочется.
Согласен.Любая самодеятельность только вредит.
У меня стрелка при прогретом двигателе - в 5 мм от вертикали, т.е. от верхней белой риски. Судя по тому, что там и до красной 2-3 мм, то двигло кипит. Думал так и надо. Нечаянно почитал на форуме про эти две точки посередине шкалы - призадумался. Нет, машина не перегревается - с мая так езжу. С Уфы до Урая через Ханты - около 2500 км. Ехала - не жужжала! Вот думаю, сама шкала навернулась или датчик температуры???
Подскажите куды лезть...
У меня стрелка при прогретом двигателе - в 5 мм от вертикали, т.е. от верхней белой риски. Судя по тому, что там и до красной 2-3 мм, то двигло кипит. Думал так и надо. Нечаянно почитал на форуме про эти две точки посередине шкалы - призадумался. Нет, машина не перегревается - с мая так езжу. С Уфы до Урая через Ханты - около 2500 км. Ехала - не жужжала! Вот думаю, сама шкала навернулась или датчик температуры???
Подскажите куды лезть...
Чаще датчик который на двигле.
У него там условия хуже![]()
Недавно купилл Ксюху 97 года. Заметил такую особенность. Езжу на 1800-2500 оборотов. Решил поганять, и тут сюрприз: 3000 оборотов и движок начал остывать. Чуть не замерз совсем. сбросил газ, опять нагрелась. В чем может быть прикол?
Возможно,вентилятор всё время работает.