Вы забываете о там что датчик находится на радиатора и температура 92гр будет только в этой точке а если зделать замер температуры в 4м целиндре через диагностику по второму датчику температуры (аварийному) у вас на экране появятся уже 103-105гр мне кажется многовато
- - - Добавлено - - -
А с родным термосам температура как раз составляет 85-90гр, я тоже хотел поставить очень много читал и решил заделать эксперемент
БК стоит. Реальную температуру вижу.И температура редко поднимается выше 98 градусов. А именно на этой температуре включается вентилятор. Снижает до 95 и выключается.
На 1,6 вентилятор вообще на 102° включается. И опять-же это не криминал и не предел. Если система охлаждения исправна, залит нормальный антифриз, то температура кипения около 115°
БК стоит мультитроникс sl-50v. Уже более 6 лет пашет
- - - Добавлено - - -
Откуда что включается, я знаю прекрасно
- - - Добавлено - - -
А датчик на радиаторе у меня есть. Сам ставил. Он у меня работает после выключения зажигания. Вентилятор охлаждает радиатор и двигатель после его остановки
И у меня также... На 97°-98°С включается вентилятор и на 92°-93°С вентилятор выключается... Даже на трассе зимой в салоне комфортно... не Ташкент конечно, но довольно-таки комфортно... Правда летом, в городе, пропеллер работает как проклятый, когда работает кондей. На приборке стрелка также на середине, а на Мультитронексе 92-97.
Что характерно, летом, с кондиционером, температура двигателя ниже, чем без него.