Вот и пытаюсь понять какой?Сообщение от Эдуард K.
Вот и пытаюсь понять какой?Сообщение от Эдуард K.
я его не смотрел-если все работает-зачем-не надо мешать машине ездитьСообщение от Ji
понял.одобрям-с.........Сообщение от Эдуард K.
Когда то у меня был Опель-кадет-прадед Нексии. Не помню, грелась что ли термостат запирал и ходило по малому кругу. Я его выкинул-потом так и продал, не знаю-как новый хозяин искал неисправность продавал в Одессе. Там жарко летом было....Сообщение от Ji
Привет! Снова не слава Богу у моей старушки. Недавно обратил внимание что стрелка на шкале температуры не поднимается выше середины. При этом никогда не слышал даже в пробке что гудит вентилятор на больших оборотах. На маленьких работает. А сейчас после хорошего такого прогрева стрелка не двигается с места, лежит себе в крайней нижней точке, вентилятор тоже себе отдыхает. К патрубкам и радиатору больно прикоснутся. Подскажите, это умер датчик температуры? Читал тут что их три, на шкалу и на мозги работающих. Выходит вентилятор включается тем, что работает на шкалу? На улице устойчивая жара, боюсь вскипеть!
Нексия 8кл. 2010гв. Еду по трассе. За бортом -25. Подключил ради интереса ноутбук и шнур Vag-com 409.1. Показания ОЖ показали 75-77 градусов. Не ниже не выше. На термостат не грешу ибо! После запуска через некоторое время начинает теплеть верхний патрубок.( с печки дует еле теплый)! Остановился на трассе.Потрогал патрубки-оба горячие. Соответственно-термостат открывает большой круг. Температура включения вентилятора по компьютеру-93 градуса. В 88 градусов-он выключается. Если с завода (по слухам и форумам) родной термостат стоит на 87-102 ( где 87-начало открытия, а на 102 он полностью открыт)., то каким образом он полностью откроется на все свои заявленные 102 градуса???, если вентилятор включается при 93 и сгоняет до 88??? Ставят на 92-107 градусов термостат. Тоже не пойму ни как что как работает. Естественно что термостат и вентилятор друг от друга не зависят ясно дураку. Но в случае установки 92-107 получится следующее: Температура ОЖ растет и при достижении 92 градусов открывается большой круг, а при 93-уже включится вентилятор.Естественно-температура ОЖ охладится и термостат прикроется. Вывод сделал такой для себя: если ставить термостат на большую температуру открытия-нужно сдвигать температуру включения вентилятора. п.с. Штатный термостат 87-102 градуса. Начало открытия в 87 градусов!!! На трассе температура ОЖ 75 градусов Походу термостат умер или температура открытия меньше чем надо. Ведь кто то пропустил ОЖ в основной радиатор
![]()
Вопросик такой. Заметил недавно что стрелка температуры не доходит до отметки рабочей. То бишь находится ниже нижней точки, а ведь должна быть по середине ? На улице +20, а стрелка порой и на миллиметр/два ниже первой точки. Зимой при минус 35 такого не было. В чём беда ? Термостат менять али что ? Про прогрев. Зимой 10 минут до оживания стрелки, сейчас минуты 3.
![]()
Последний раз редактировалось MrLanzo; 10.07.2017 в 18:55.
Подключись к мозгам и посмотри какая температура двигателя в градусах. Тогда понятно будет, термостат барахлит, или датчик ( указатель)
Эбу узнает данные не по датчику ож а по датчика температуры воздуха !!!!!
- - - Добавлено - - -
У меня похожая ситуация подключался сканматик орёл почти до 100градусов стрелка даже не пошевелилась.надо делать выносной указатель температуры
- - - Добавлено - - -
Трогай патрубки радиатора по мере прогрева ДВС если после запуска сразу 2 греются значит термос в помойку
- - - Добавлено - - -
Не ставьте термостат на 92 градуса проверенной на личном опыте,в 4 целиндре итак самая высокая температура ,не просто так с завода на 87 ставят