Like Tree2сказали спасибо

Температура двигателя

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 128
  1. #111
    Ji
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    Какой с завода стоял-на 109 л.с двигатель
    Вот и пытаюсь понять какой?


  2. #112
    edik-k
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Ji
    Вот и пытаюсь понять какой?
    я его не смотрел-если все работает-зачем-не надо мешать машине ездить

  3. #113
    Ji
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    я его не смотрел-если все работает-зачем-не надо мешать машине ездить
    понял.одобрям-с.........

  4. #114
    edik-k
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Ji
    понял.одобрям-с.........
    Когда то у меня был Опель-кадет-прадед Нексии. Не помню, грелась что ли термостат запирал и ходило по малому кругу. Я его выкинул-потом так и продал, не знаю-как новый хозяин искал неисправность продавал в Одессе. Там жарко летом было....

  5. #115
    Johan
    Участник

    Температура двигателя

    Привет! Снова не слава Богу у моей старушки. Недавно обратил внимание что стрелка на шкале температуры не поднимается выше середины. При этом никогда не слышал даже в пробке что гудит вентилятор на больших оборотах. На маленьких работает. А сейчас после хорошего такого прогрева стрелка не двигается с места, лежит себе в крайней нижней точке, вентилятор тоже себе отдыхает. К патрубкам и радиатору больно прикоснутся. Подскажите, это умер датчик температуры? Читал тут что их три, на шкалу и на мозги работающих. Выходит вентилятор включается тем, что работает на шкалу? На улице устойчивая жара, боюсь вскипеть!

  6. #116
    Grai
    Участник
    Нексия 8кл. 2010гв. Еду по трассе. За бортом -25. Подключил ради интереса ноутбук и шнур Vag-com 409.1. Показания ОЖ показали 75-77 градусов. Не ниже не выше. На термостат не грешу ибо! После запуска через некоторое время начинает теплеть верхний патрубок.( с печки дует еле теплый)! Остановился на трассе.Потрогал патрубки-оба горячие. Соответственно-термостат открывает большой круг. Температура включения вентилятора по компьютеру-93 градуса. В 88 градусов-он выключается. Если с завода (по слухам и форумам) родной термостат стоит на 87-102 ( где 87-начало открытия, а на 102 он полностью открыт)., то каким образом он полностью откроется на все свои заявленные 102 градуса???, если вентилятор включается при 93 и сгоняет до 88??? Ставят на 92-107 градусов термостат. Тоже не пойму ни как что как работает. Естественно что термостат и вентилятор друг от друга не зависят ясно дураку. Но в случае установки 92-107 получится следующее: Температура ОЖ растет и при достижении 92 градусов открывается большой круг, а при 93-уже включится вентилятор .Естественно-температура ОЖ охладится и термостат прикроется. Вывод сделал такой для себя: если ставить термостат на большую температуру открытия-нужно сдвигать температуру включения вентилятора. п.с. Штатный термостат 87-102 градуса. Начало открытия в 87 градусов!!! На трассе температура ОЖ 75 градусов Походу термостат умер или температура открытия меньше чем надо. Ведь кто то пропустил ОЖ в основной радиатор

  7. #117
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grai Посмотреть сообщение
    Нексия 8кл. 2010гв. Еду по трассе. За бортом -25. Подключил ради интереса ноутбук и шнур Vag-com 409.1. Показания ОЖ показали 75-77 градусов. Не ниже не выше. На термостат не грешу ибо! После запуска через некоторое время начинает теплеть верхний патрубок.( с печки дует еле теплый)! Остановился на трассе.Потрогал патрубки-оба горячие. Соответственно-термостат открывает большой круг. Температура включения вентилятора по компьютеру-93 градуса. В 88 градусов-он выключается. Если с завода (по слухам и форумам) родной термостат стоит на 87-102 ( где 87-начало открытия, а на 102 он полностью открыт)., то каким образом он полностью откроется на все свои заявленные 102 градуса???, если вентилятор включается при 93 и сгоняет до 88??? Ставят на 92-107 градусов термостат. Тоже не пойму ни как что как работает. Естественно что термостат и вентилятор друг от друга не зависят ясно дураку. Но в случае установки 92-107 получится следующее: Температура ОЖ растет и при достижении 92 градусов открывается большой круг, а при 93-уже включится вентилятор .Естественно-температура ОЖ охладится и термостат прикроется. Вывод сделал такой для себя: если ставить термостат на большую температуру открытия-нужно сдвигать температуру включения вентилятора. п.с. Штатный термостат 87-102 градуса. Начало открытия в 87 градусов!!! На трассе температура ОЖ 75 градусов Походу термостат умер или температура открытия меньше чем надо. Ведь кто то пропустил ОЖ в основной радиатор
    картонку перед радиатором поставь.больше ничего делать не надо.

  8. #118
    MrLanzo
    Участник
    Вопросик такой. Заметил недавно что стрелка температуры не доходит до отметки рабочей. То бишь находится ниже нижней точки, а ведь должна быть по середине ? На улице +20, а стрелка порой и на миллиметр/два ниже первой точки. Зимой при минус 35 такого не было. В чём беда ? Термостат менять али что ? Про прогрев. Зимой 10 минут до оживания стрелки, сейчас минуты 3.
    Последний раз редактировалось MrLanzo; 10.07.2017 в 18:55.

  9. #119
    алекс04
    Член Клуба
    Подключись к мозгам и посмотри какая температура двигателя в градусах. Тогда понятно будет, термостат барахлит, или датчик ( указатель)

  10. #120
    Serega142r
    Новичок
    Цитата Сообщение от новый Посмотреть сообщение
    Сегодня провел эксперимент: выносной датчик температуры поместил рядом с датчиком Т.Двиг. Оба показания совпали (75-80гр). Поместил выносной рядом с термостатом, показания изменились в большую сторону (87-92Гр). Конструктивно датчик температуры двигателя стоит на выходе потока ОЖ из радиатора, соответственно занижает реальную Т. Напрашивается вопрос к спецам: как рассчитывает ЭБУобогащение топливной смеси - дискретно, по ступеням, например режим прогрева например от -30 до 30, режим "прохладного" двигателя от 30 до 60, и режим прогретого, выше 60. А может пропорционально температуре, чем выше температура, тем меньше обогащение смеси.
    Может купить еще один датчик температуры, и присобачить его к термостату, чтобу комп знал реальную Т? Интересно, как расположен датчик Т.Дв. у других машин, тоже близко к выходу ОЖ из радиатора, или ближе к термостату?
    Извините, если достал своими проблемами, но спереди зима, а постоянно ездить на обогащенной смеси и топить улицу за свои бабки не хочется.
    Эбу узнает данные не по датчику ож а по датчика температуры воздуха !!!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MrLanzo Посмотреть сообщение
    Вопросик такой. Заметил недавно что стрелка температуры не доходит до отметки рабочей. То бишь находится ниже нижней точки, а ведь должна быть по середине ? На улице +20, а стрелка порой и на миллиметр/два ниже первой точки. Зимой при минус 35 такого не было. В чём беда ? Термостат менять али что ? Про прогрев. Зимой 10 минут до оживания стрелки, сейчас минуты 3.
    У меня похожая ситуация подключался сканматик орёл почти до 100градусов стрелка даже не пошевелилась.надо делать выносной указатель температуры

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Serega142r Посмотреть сообщение
    Эбу узнает данные не по датчику ож а по датчика температуры воздуха !!!!!

    - - - Добавлено - - -



    У меня похожая ситуация подключался сканматик орёл почти до 100градусов стрелка даже не пошевелилась.надо делать выносной указатель температуры
    Трогай патрубки радиатора по мере прогрева ДВС если после запуска сразу 2 греются значит термос в помойку

    - - - Добавлено - - -

    Не ставьте термостат на 92 градуса проверенной на личном опыте,в 4 целиндре итак самая высокая температура ,не просто так с завода на 87 ставят

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от _Лёша_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 898
    Последнее сообщение: 15.07.2019, 20:00
  2. Падает температура двигателя
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 13:36
  3. Температура двигателя ?
    от gaz31 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:47
  4. Прыгает температура двигателя.
    от lelabra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:47
  5. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •