Вобщем всё произошло так, ехал папа на машине, зима, -35 примерно, и вобщем как это обычно бывает, в вакумной трубке начал собираться конденсат, лёд и всякая дрянь, и начались провалы при разгоне и плавающие обороты, папа вышел, снял трубку, продул, поставил, через пару минут загорелся индикатор неисправности двигателя (такого никогда не было) и не гаснет. Сразу поехал на СТО (крутое такое СТО ДЭУ!!) там забрали машину, и гады не пускают в сам бокс где её делают, а токо чё то там нахимичили, индикатор потух и сказали что нужно менять рокера и распредвал... Пробег около 80000 км. Возможно ли без разбора двигателя определить что надо менять эти рокера и распредвал?... И может ли это быть как то связано с тем что при переключении передачи на более высокую на оборотах 2000, и при резком бросании сцепления слышится звук напоминающий работу дизельного мотора , что то вроде трррр () бросил сцепление и нормально дальше все. Кто то говорит привода шумят, кто то клапана шумят...