Like Tree2сказали спасибо

ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

Страница 24 из 39 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 387
  1. #231
    Андрей
    Забанен

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Некоторым везёт!


  2. #232
    Shader
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    значит вероятность 50-50. К нам в сервис приволакивали 1,6 с оборванным ремнем - поставили новый - и счастливый владелец уехал. Оборвало ремень где-то около 3500 -4000 оборотов при броске сцепления, дабы с визгом тронуться...
    Тут не от оборотов зависит, а открыт клапан в момент обрыва или закрыт т.е. где поршня были.

  3. #233
    misha229
    Участник

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Нада точить выемки в поршнях или поднять головку чтоб поршня не доставали клапана

  4. #234
    Lomaster
    Участник

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Я вот в раздумьях. При работе первые мин. 5 может больше есть глухое постукивание в районе 4 цилиндра - это гидрик?

  5. #235
    XBlood
    Участник

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Вобщем всё произошло так, ехал папа на машине, зима, -35 примерно, и вобщем как это обычно бывает, в вакумной трубке начал собираться конденсат, лёд и всякая дрянь, и начались провалы при разгоне и плавающие обороты, папа вышел, снял трубку, продул, поставил, через пару минут загорелся индикатор неисправности двигателя (такого никогда не было) и не гаснет. Сразу поехал на СТО (крутое такое СТО ДЭУ!!) там забрали машину, и гады не пускают в сам бокс где её делают, а токо чё то там нахимичили, индикатор потух и сказали что нужно менять рокера и распредвал... Пробег около 80000 км. Возможно ли без разбора двигателя определить что надо менять эти рокера и распредвал?... И может ли это быть как то связано с тем что при переключении передачи на более высокую на оборотах 2000, и при резком бросании сцепления слышится звук напоминающий работу дизельного мотора , что то вроде трррр () бросил сцепление и нормально дальше все. Кто то говорит привода шумят, кто то клапана шумят...

  6. #236
    Ильич
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Шумит это пальчики звенят, ничего страшного. На москвиче когода 50 на 4-й едешь и плохой бензин там раза в 3 громче гремят. Хотя я тоже обычно на 2000-2300 переключаюсь на высшую, и такого не замечал. Слышал только, на 100 оборотов на 4-й в гору, но это сам джвижок насиловал. Насчет распредвала, без разборки движка определить можно. Мне тоже пора менять, калбасится в постелях. и звук на холостом из-за этого как у дизеля.

    А что такое рокера? В первый раз слышу такое. Может они еще как-то называются?

  7. #237
    XBlood
    Участник

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Про рокера уточню, так как это не мне у отцу сказали, и сам я в этом не сильно разбираюсь. И разве распред вал каждые 80 000 менять нада?.. =(

  8. #238
    farik
    Участник

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Про рокера уточню, так как это не мне у отцу сказали, и сам я в этом не сильно разбираюсь. И разве распред вал каждые 80 000 менять нада?.. =(
    насчёт распредвала, 80000 менять не надо, если вовремя меняеш масла.
    Он (распредвал) меняется только когда застучит, а я как понел насчёт тррррррррр, это не он.

  9. #239
    farik
    Участник

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры


    Рокера, это так называемые кулочки, на которые давит распредвал.

  10. #240
    Валерич
    Участник

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Вобщем всё произошло так, ехал папа на машине, зима, -35 примерно, и вобщем как это обычно бывает, в вакумной трубке начал собираться конденсат, лёд и всякая дрянь, и начались провалы при разгоне и плавающие обороты, папа вышел, снял трубку, продул, поставил, через пару минут загорелся индикатор неисправности двигателя (такого никогда не было) и не гаснет. Сразу поехал на СТО (крутое такое СТО ДЭУ!!) там забрали машину, и гады не пускают в сам бокс где её делают, а токо чё то там нахимичили, индикатор потух и сказали что нужно менять рокера и распредвал... Пробег около 80000 км. Возможно ли без разбора двигателя определить что надо менять эти рокера и распредвал?... И может ли это быть как то связано с тем что при переключении передачи на более высокую на оборотах 2000, и при резком бросании сцепления слышится звук напоминающий работу дизельного мотора , что то вроде трррр () бросил сцепление и нормально дальше все. Кто то говорит привода шумят, кто то клапана шумят...
    менять распредвал и рокера скорее всего придется (рокера всегда меняют вместе с распредвалом).
    У меня на 72 тыс. такая же неисправность возникла. Съездил на диагностику, а там и без компьютера по звуку двигателя(дизель напоминает) определили. Менял сам, т.к. на СТО слишком дорого.

Похожие темы

  1. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
    от sher в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 588
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 16:45
  2. на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
    от rimtar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 15:58
  3. Срочно КЛАПАНА ГРМ
    от Алексейка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 06:58
  4. Распредвал и гидрокомпенсаторы!!!
    от Максим_Без в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 12:07
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •