Некоторым везёт!![]()
Некоторым везёт!![]()
Тут не от оборотов зависит, а открыт клапан в момент обрыва или закрыт т.е. где поршня были.значит вероятность 50-50. К нам в сервис приволакивали 1,6 с оборванным ремнем - поставили новый - и счастливый владелец уехал. Оборвало ремень где-то около 3500 -4000 оборотов при броске сцепления, дабы с визгом тронуться...
Нада точить выемки в поршнях или поднять головку чтоб поршня не доставали клапана![]()
Я вот в раздумьях. При работе первые мин. 5 может больше есть глухое постукивание в районе 4 цилиндра - это гидрик?
Вобщем всё произошло так, ехал папа на машине, зима, -35 примерно, и вобщем как это обычно бывает, в вакумной трубке начал собираться конденсат, лёд и всякая дрянь, и начались провалы при разгоне и плавающие обороты, папа вышел, снял трубку, продул, поставил, через пару минут загорелся индикатор неисправности двигателя (такого никогда не было) и не гаснет. Сразу поехал на СТО (крутое такое СТО ДЭУ!!) там забрали машину, и гады не пускают в сам бокс где её делают, а токо чё то там нахимичили, индикатор потух и сказали что нужно менять рокера и распредвал... Пробег около 80000 км. Возможно ли без разбора двигателя определить что надо менять эти рокера и распредвал?... И может ли это быть как то связано с тем что при переключении передачи на более высокую на оборотах 2000, и при резком бросании сцепления слышится звук напоминающий работу дизельного мотора , что то вроде трррр () бросил сцепление и нормально дальше все. Кто то говорит привода шумят, кто то клапана шумят...
Шумит это пальчики звенят, ничего страшного. На москвиче когода 50 на 4-й едешь и плохой бензин там раза в 3 громче гремят. Хотя я тоже обычно на 2000-2300 переключаюсь на высшую, и такого не замечал. Слышал только, на 100 оборотов на 4-й в гору, но это сам джвижок насиловал. Насчет распредвала, без разборки движка определить можно. Мне тоже пора менять, калбасится в постелях. и звук на холостом из-за этого как у дизеля.
А что такое рокера? В первый раз слышу такое. Может они еще как-то называются?
Про рокера уточню, так как это не мне у отцу сказали, и сам я в этом не сильно разбираюсь. И разве распред вал каждые 80 000 менять нада?.. =(
насчёт распредвала, 80000 менять не надо, если вовремя меняеш масла.Про рокера уточню, так как это не мне у отцу сказали, и сам я в этом не сильно разбираюсь. И разве распред вал каждые 80 000 менять нада?.. =(
Он (распредвал) меняется только когда застучит, а я как понел насчёт тррррррррр, это не он.
Рокера, это так называемые кулочки, на которые давит распредвал.
менять распредвал и рокера скорее всего придется (рокера всегда меняют вместе с распредвалом).Вобщем всё произошло так, ехал папа на машине, зима, -35 примерно, и вобщем как это обычно бывает, в вакумной трубке начал собираться конденсат, лёд и всякая дрянь, и начались провалы при разгоне и плавающие обороты, папа вышел, снял трубку, продул, поставил, через пару минут загорелся индикатор неисправности двигателя (такого никогда не было) и не гаснет. Сразу поехал на СТО (крутое такое СТО ДЭУ!!) там забрали машину, и гады не пускают в сам бокс где её делают, а токо чё то там нахимичили, индикатор потух и сказали что нужно менять рокера и распредвал... Пробег около 80000 км. Возможно ли без разбора двигателя определить что надо менять эти рокера и распредвал?... И может ли это быть как то связано с тем что при переключении передачи на более высокую на оборотах 2000, и при резком бросании сцепления слышится звук напоминающий работу дизельного мотора , что то вроде трррр () бросил сцепление и нормально дальше все. Кто то говорит привода шумят, кто то клапана шумят...
У меня на 72 тыс. такая же неисправность возникла. Съездил на диагностику, а там и без компьютера по звуку двигателя(дизель напоминает) определили. Менял сам, т.к. на СТО слишком дорого.