http://s2929.narod.ru/fotozr/214-249.htm
посмотрите на 216 стр.
http://s2929.narod.ru/fotozr/214-249.htm
посмотрите на 216 стр.
Спасибо,заменил датчик хола.Сегодня первый раз завелась сама без проблем.Сообщение от Vic278
Датчик хола был не оригинальный,начал разваливаться,он и был причиной отсутствия искры на холодном движке.
У меня машине 2 года, при морозах до -32 заводилась с пол оборота. Но вот однажды в январе в -12, машина завилась и сразу заглохла, не придав этому никакого значения попробовал снова, ни в какую. Блин машину словно подменили, стартер крутит двигатель вообще не схватывает, бензонасос постоянно сам собой включается. Полюбовавшись на эти феерические глюки поехал на учебу на тралике. На следующий день все таки смог завестись, примерно с 20 попытки двигатель завелся, но работал как трактор (весь трясется, стоит убрать ногу с педали сразу глохнет), попробовал поездить, ни фига не тянет, на светофорах начинает глохнуть. В общем поставил машину, и пошел домой звонить в тех. центр записываться на диагностику. Следущим утром перед поездкой в сервис завилась с пол пинка, и работала как новая, диагностика ни каких проблем не выявила. С тех пор прошел уже месяц ни одного нарекания, работает как часы.
свечи залил... ничего удивительного... чайник видимо (без обид)...можно было и цилиндры продуть... читай форум далее..все найдешьСообщение от 2k9
Сегодня немного холоднее на улице, примерно минус 5, а некся отказалась заводиться....
Наблюдал что уже осенью, когда начало холодать, при запуске увеличивалось время работы стартера... чем холоднее, тем дольше.
А сегодня полный ноль... стартер крутил хорошо, акб был в норме. звук бензонасоса слышен - при вкл зажигания работает и через пару секунд отрубается.
но двигатель даже ни разу не чихнул. хотя вчера, когда на улице было на 5 градусов теплее, без проблем все заводилось с автозапуска.
прошлой зимой тоже возникали проблемы, но при температуре -20 и холоднее и ДВС хотя бы чихал, а тут вообще никаких намеков на запуск...
в чем может быть проблема, с чего начать?
некся 8кл, 2000 гв, 170 тыс км
катушку в трамблере замени
А чем обоснована эта замена и как это связано с температурой на улице? Хочешь сказать что из-за катушки при похолодании нет искры? Не стану отрицать, т.к. наличие искры не проверял. Но катушку летом менял (вместе с бегунком и крышкой трамблера), т.к. на старой изоляция в перхоть превратилась.
Кстати когда летом менял катушку, сравнивал сопротивление новой и старой: у новой сопротивление было больше, причем значительно, процентов на 20. хз, может просто у старой уже витки были слипшиеся...
ну возможно дело тогда и не в ней.начинай искать с искры,а дальше видно будет.
Проверил искру, искры НЕТ! Замерил сопротивления катушки зажигания - в норме. Пойду сейчас проверить катушку датчика холла...
- - - Добавлено - - -
Проблема решена, она реально была со стороны катушки трамблера. Сама катушка исправна, но вот разъём разболтался. поджал контакты, переткнул разъёмы коммутатора трамблера - искра появилась, да такая - что аж мне досталось =)))
Последний раз редактировалось autotrackk; 05.12.2012 в 19:27.