Ну как диагностика уже была? Результаты есть?Сообщение от Татbяна
Насколько я понимаю про диагностировать довольно сложно, т.к. в теплом боксе все будет работать нормально. А после ночки на морозе опять будет такая фигня.
Ну как диагностика уже была? Результаты есть?Сообщение от Татbяна
Насколько я понимаю про диагностировать довольно сложно, т.к. в теплом боксе все будет работать нормально. А после ночки на морозе опять будет такая фигня.
нет не проверял. Я смотрел по книге, там дана табличка сопротивлений которые должны быть при температурах от +40 до 0. А про -20 там данных нет. Если подскажите буду очень признателен.Сообщение от Ксюховод 42 региона
Его нужно просто снять (изнутри короба стопорное кольцо), положить в теплый карман, покурить, потом воткнуть разъем и попробовать завести.Сообщение от silinav
ЗЫ В короб можно не ставить (пока) 8)
Спасибо за совет. Попробую.Сообщение от Ксюховод 42 региона
Свечи то какие сейчас стоят? А то не всех марок нормально в мороз работают!!! У меня в первую зиму обладания машиной выяснилось, что с НОВЫМИ свечами (по моему делко, не помню сейчас) машина после минус 20 не заводится! Пришлось срочно бежать в магазин и покупать ДЖИЭМ (млин 600 рублей комплект в 2008 году). После замены до сих пор все в норме. Т-Датчик тоже мозг ел, но обошлось без замены, грел в кармане. Кстати минус 35 для ксюхи не мороз!Сообщение от silinav
Свечи "чемпион". Только поставил. Всмысле как раз когда перестала заводиться.Сообщение от Ксюховод 42 региона
Тогда пробуй т-датчик, если очень нужна машина, полей коллектор впускной осторожно кипятком (хотя конечно это не айс) :-[Сообщение от silinav
Если не сложно,то подскажите где находится этот т-датчик.
Стоит в верхней крышке воздушного фильтра(там разъем еще торчит этого датчика), открываешь капот, слева пластиковый черный короб. Отстегиваешь 4 защелки, откидываешь верхнюю крышку и отцепляешь изнутри датчик. Высовываешь наружу.Сообщение от father
Спасибо.