Like Tree32сказали спасибо

Не заводится в мороз вообще

Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 292

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Lovetz
    Участник
    Заводилась всегда с первого раза, а тут три дня не заводил и морозы до -20 держались, не смог завести - крутит, но схватывает не дольше чем на один-два такта. Заменил свечи (снятые были мокрые) на новый комплект (NGK BPR6ES) - результат не изменился. Кстати стояли свечи с числом "11" на конце маркировки.
    Взял выкрученные свечи и аккум домой. Свечи почистил, положил на батарею греться, аккум рядом поставил. На следующий день вкрутил теплые свечи и вернул на место аккум - завелась сразу.

    А теперь вопрос: причина в разряженности аккума или в чем-то еще, как избежать такой ситуации не забирая свечи и аккум домой каждый день на ночь?

  2. #2
    марин
    Участник
    Цитата Сообщение от Чудесный Посмотреть сообщение
    нужно померить давление в топливной рампе, в сервисе если нет манометра у вас. Должно быть 2-2,5 бар. Если меньше, копайте дальше, - топливный фильтр, фильтр грубой очистки в бензобаке(памперс), бензонасос, форсунки. Удачи!)

    ps. Почему девушка должна копаться в машине?) Где ж ваш суженый ряженый)
    Суженый ряженый в машинах не заберается, у меня предохраители горели, так он вней копался, копался, что сигналку замкнуло, пришлось в сервис на буксире гнать. После этого я не хочу чтоб он в ней копался.
    Кстати, аккумулятор сняла и отнесла к соседям заряжаться, сказали что вообще мертвый, часов 6-7 заряжать придется)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lovetz Посмотреть сообщение
    Заводилась всегда с первого раза, а тут три дня не заводил и морозы до -20 держались, не смог завести - крутит, но схватывает не дольше чем на один-два такта. Заменил свечи (снятые были мокрые) на новый комплект (NGK BPR6ES) - результат не изменился. Кстати стояли свечи с числом "11" на конце маркировки.
    Взял выкрученные свечи и аккум домой. Свечи почистил, положил на батарею греться, аккум рядом поставил. На следующий день вкрутил теплые свечи и вернул на место аккум - завелась сразу.

    А теперь вопрос: причина в разряженности аккума или в чем-то еще, как избежать такой ситуации не забирая свечи и аккум домой каждый день на ночь?
    Типа опытные консультанты в автозпчастях сказали что можно чехол на аккумулятор купить и ездить с ним. И конечно каждые 3-4 часа выходить заводить ночью, чтоб не стыла совсем)

  3. #3
    Lovetz
    Участник
    Цитата Сообщение от марин Посмотреть сообщение
    Типа опытные...И конечно каждые 3-4 часа выходить заводить ночью, чтоб не стыла совсем)
    вот и флаг им в руки. Мне бы что-то не нарушающее ночной покой)

  4. #4
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от марин Посмотреть сообщение

    Типа опытные консультанты в автозпчастях сказали что можно чехол на аккумулятор купить и ездить с ним. И конечно каждые 3-4 часа выходить заводить ночью, чтоб не стыла совсем)
    С таким же успехом можно выходить заводить и без чехла! Чехол от морозов не поможет. Вся его функция больше в том что он поможет сохранить тепло выделяемое АКБ при работе и тем самым батарея быстрее и легче восстановится после запуска! Других вариантов лично я не вижу!

  5. #5
    Nomemory
    Старожил
    марин, каие у Вас типовые пробеги? Плохо,если маленькие- меньше 10 км и по пробкам-и аккумулятор не успевает зарядиться, и свечи не самочищаются. Также- не оставляйте машину с пустым баком , впрочем это актуально всегда..

  6. #6
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Nomemory Посмотреть сообщение
    Также- не оставляйте машину с пустым баком , впрочем это актуально всегда..
    Зимой это наиболее актуально!

  7. #7
    марин
    Участник
    Цитата Сообщение от Nomemory Посмотреть сообщение
    марин, каие у Вас типовые пробеги? Плохо,если маленькие- меньше 10 км и по пробкам-и аккумулятор не успевает зарядиться, и свечи не самочищаются. Также- не оставляйте машину с пустым баком , впрочем это актуально всегда..
    Пробег из дома на работу 15 км с минипробками. Вот теперь буду знать что нельзя оставлять машинку с пустым баком (оставалось литров 5, так еще и грязь в баке). Аккумулятор зарядила, бензин залила, теперь свечки поменяю и попробую завести машину. Если не заведется, то в сервис на буксире. Других вариантов нет.

  8. #8
    Чудесный
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lovetz Посмотреть сообщение
    Заводилась всегда с первого раза, а тут три дня не заводил и морозы до -20 держались, не смог завести - крутит, но схватывает не дольше чем на один-два такта. Заменил свечи (снятые были мокрые) на новый комплект (NGK BPR6ES) - результат не изменился. Кстати стояли свечи с числом "11" на конце маркировки.
    Взял выкрученные свечи и аккум домой. Свечи почистил, положил на батарею греться, аккум рядом поставил. На следующий день вкрутил теплые свечи и вернул на место аккум - завелась сразу.

    А теперь вопрос: причина в разряженности аккума или в чем-то еще, как избежать такой ситуации не забирая свечи и аккум домой каждый день на ночь?
    сколько лет аккуму? может уже пора поменять?

  9. #9
    Lovetz
    Участник
    Цитата Сообщение от Чудесный Посмотреть сообщение
    сколько лет аккуму?
    судя по маркировке - выпущен в ноябре 2009 г. Со слов предыдущего хозяина машины - установлен года полтора как.

  10. #10
    pvn
    Участник
    Цитата Сообщение от Lovetz Посмотреть сообщение
    Заводилась всегда с первого раза, а тут три дня не заводил и морозы до -20 держались, не смог завести - крутит, но схватывает не дольше чем на один-два такта. Заменил свечи (снятые были мокрые) на новый комплект (NGK BPR6ES) - результат не изменился. Кстати стояли свечи с числом "11" на конце маркировки.
    Взял выкрученные свечи и аккум домой. Свечи почистил, положил на батарею греться, аккум рядом поставил. На следующий день вкрутил теплые свечи и вернул на место аккум - завелась сразу.

    А теперь вопрос: причина в разряженности аккума или в чем-то еще, как избежать такой ситуации не забирая свечи и аккум домой каждый день на ночь?
    вот и лови эти такты педалью акселератора, а свечи на газу нужно сушить, либо резаком. покупай новые тебе попалась подделка. попробуй заменить масло на 5w40 или 5w30

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lovetz Посмотреть сообщение
    судя по маркировке - выпущен в ноябре 2009 г. Со слов предыдущего хозяина машины - установлен года полтора как.
    проверь плотность, лучше найди загрузочную вилку, и станет ясно пора или нет менять аккумулятор

Похожие темы

  1. Не заводится в мороз.
    от sanekk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 08.03.2018, 17:27
  2. С трудом заводится или не заводится вообще при включенных фарах
    от skalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 01:58
  3. не заводится, вообще молчит
    от Спокоен в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 13:13
  4. Не заводится в мороз
    от bolotov_sasha в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 21:18
  5. Банально, но не заводится в мороз
    от TolyanKa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •