У меня так же - с ним проблем не было. Все проблемы с заводом в сильный мороз проистекали от электрики.
Но, говорят - влияет.
У меня так же - с ним проблем не было. Все проблемы с заводом в сильный мороз проистекали от электрики.
Но, говорят - влияет.
Проблемы с запуском только что решил- устроила мне экзамен на профпригодность- ТРИ НЕ связанных между собой поломки в зажигании за неделю. В целом проблем обычно две- либо нечему гореть, либо нечем поджечь. В первом случае есть хоть отдельные вспышки, во втором- их нет вообще.Также- после включения зажигания насос должен погудеть и затихнуть.- если этого нет - проверить пред №7, либо реле сигналки- оно чаще всего блокирует насос. Косвенный признак проблем с зажиганием- при буксировке на скорости стрелка тахометра стоит как вкопанная.
1.Не заводится горячей- заводится холодной и работает нормально- проверить датчик температуры под трамблером.Норма- 100С-180 ом, 0С-9,5кОм, ,-10С-16кОм. При неконтакте - пытается завести горячий мотор как промороженный мотор и естественно- заливает его. При проверке- со снятым разъемом холодная должна завестись.
НЕТ ИСКРЫ-G15MF
2.Проверить- есть ли контакт между
центральным контактом крышки трамблера и угольком.
3.Проверить контакт между центральным контактом и внешней стороной бегунка.
4.Проверить индукционную катушку в трамблере- обычно неправильно называют ее датчиком Холла. Ее сопротивление должно быть в районе 700 ом.
Последний раз редактировалось Nomemory; 16.12.2012 в 11:28.
Алексей,а я вот не знаю как код ошибки считать.Точнее прочитал про это примерно понял, но думаю лучше в сервис съездить, чтобы считали.
нужно померить давление в топливной рампе, в сервисе если нет манометра у вас. Должно быть 2-2,5 бар. Если меньше, копайте дальше, - топливный фильтр, фильтр грубой очистки в бензобаке(памперс), бензонасос, форсунки. Удачи!)
ps. Почему девушка должна копаться в машине?) Где ж ваш суженый ряженый)
Заводилась всегда с первого раза, а тут три дня не заводил и морозы до -20 держались, не смог завести - крутит, но схватывает не дольше чем на один-два такта. Заменил свечи (снятые были мокрые) на новый комплект (NGK BPR6ES) - результат не изменился. Кстати стояли свечи с числом "11" на конце маркировки.
Взял выкрученные свечи и аккум домой. Свечи почистил, положил на батарею греться, аккум рядом поставил. На следующий день вкрутил теплые свечи и вернул на место аккум - завелась сразу.
А теперь вопрос: причина в разряженности аккума или в чем-то еще, как избежать такой ситуации не забирая свечи и аккум домой каждый день на ночь?
Суженый ряженый в машинах не заберается, у меня предохраители горели, так он вней копался, копался, что сигналку замкнуло, пришлось в сервис на буксире гнать. После этого я не хочу чтоб он в ней копался.
Кстати, аккумулятор сняла и отнесла к соседям заряжаться, сказали что вообще мертвый, часов 6-7 заряжать придется)
- - - Добавлено - - -
Типа опытные консультанты в автозпчастях сказали что можно чехол на аккумулятор купить и ездить с ним. И конечно каждые 3-4 часа выходить заводить ночью, чтоб не стыла совсем)
марин, каие у Вас типовые пробеги? Плохо,если маленькие- меньше 10 км и по пробкам-и аккумулятор не успевает зарядиться, и свечи не самочищаются. Также- не оставляйте машину с пустым баком , впрочем это актуально всегда..