Для этого надо "готовить сани летом"
Купил датчик температуры ож от десятки, осушитель топлива и взяв аккум с запасными свечами подмышку пошел к заиндивевшей машине.
Сначала, для чистоты эксперимента, решил попробовать завести так, как она есть. Не совершая никаких манипуляций с педалью газа и прочим, сразу выжал сцепление и повернул ключ - сразу завелась. Эксперимент провести не удалось.
Да, на улице потеплело и температура -16С. Опять ломать голову до мороза, что это было...
Как завелась залил осушиьель в бак и погонял минут тридцать по городу)
Доп. печка жарит на ура!
Через минут двадцать езды появились провалы в мощности, подумал, что перегрелась, остановился и снял картонку. Вроде прошло. При этом датчик температуры чуть выше середины...
- - - Добавлено - - -
проблема возникает далеко не у всех. Т.е. просто на мороз пенять не приходится. Однозначно какой-то элемент мозгов не исправен и плохо реагирует на мороз и этот элемент нужно вычислить.
Можно предположить, что узкое место системы один из датчиков: либо ДТОЖ, либо ДАД.
для того чтобы смесь воспламенялась нужно устранить все потери тока от акб до свечей, у меня проблема была в трамблере: заменил крышку и бегунок теперь все ок. есть еще проверенный способ завестись в мороз: после поездки перед тем как заглушить набираем 3000-3500 обор. и сбрасывая глушим, мне помогало.
Ещё проблема может быть в свечах. Когда была ксюха, до морозов поменял свечи на ngk, спецом новенькие покупать что бы не мудохаться с заводом в морозы, старые не выкидывал стояли champion. Первые морозы за -20 и всё машина не заводится, заводили с толкача, на след. день такая же песня. Решил вернуть старые свечи и про эту проблему забыл. Стала заводится каждое утро. Может новые свечи некачественные фиг знает.