Из вумной синенькой книжки DAEWOO NEXIA (Рук-во по экспл. обсл. и ремонту ) от "Криспин Инк":
Адсорбер (фильтр с активированным углём) расположен в нише левого переднего колеса, за пластиковым щитком. У меня на него идут вакуумный шланг управления (через тройника на ДАД и на него), шланг отсоса с него, воздушный из бензобака и еще он должен сообщаться с атмосферой.
Собственно он влияет только на экологию. Чтоб бензиновые пары не улетучивались в атмосферу. Если только нет подсоса в ваккумном шланге/клапане управления им. А пары засасываются в наддроссельное пространство.
Там же все-таки увидел клапан EGR на SOHC-е. Должен находиться между ГБЦ и впускной трубой и к ней же (трубе) и прикручен. Этот на холостые уже влияет, так как выхлопные подаются непосредственно в впускной. А управление им из наддроссельного.
Клапан вентиляции имхо должен быть в клапанной крышке, в/перед штуцером большого шланга.
Если есть лог dwscan-а с моментом окончания прогрева, этой бякой и устаканиванием, скинь мне на kolo113(гав)yandex.ru , попробую еще покумекать.