Да вредна, надо чаще менять масло не реже чем раз в 5000.
Да вредна, надо чаще менять масло не реже чем раз в 5000.
вреден.подскажитевреденлидвигателюработахолостомрежиме.3-5часоввдень.
И помни, в таком режиме масло менять нужно не по пробегу, а по сожженному топливу 5л(5ч)=50км + от этого и на замену ремня ГРМ, свечей и прочей завязаной на пробег лабуды отталкиваться. За год в таком режиме неучтенного "пробега" получается более 18000км.
Вреда больше чем когда мотор заглушен,но меньше чем при всех остальных режимах.Некоторые расходники придется менять почаще.
Не буду спорить - надоело.Вреда больше чем когда мотор заглушен,но меньше чем при всех остальных режимах.Некоторые расходники придется менять почаще.
НЕ ВРЕДИТ.
Вредит двигателю не сам холостой ход, а плохая смазка РВ, если речь о 8 клапанном моторе. Про 16 сказать не могу - не в курсе. Отсюда и повышенный износ 7 и 8 кулачков. И плюс, как уже сказали, почаше масло менять. А так собственно, больше вроде ничего не влияет...
А мне все время казалось что это не "хрень" а нормальная работа ДВС при запуске. По крайней мере я со своей КСЮ хочу к этому прийти, так как у моего товарища ЭСПЕРА заводится именно так как у "DIK01". А моя когда холодная при запуске обороты повышает до 1200-1300 и стоит греется (нагреется и хх опускются до 800-900), а когда горячая при запуске обороты подымаются до 800-900 и при том как то с рывкамии потугами я считаю это не нормально. Чистил Клапан ХХ, после вроде как все становится в норму но после 3-5 запусковзаводится по прежнему. Ставилклапан ХХ и датчик положения дросельной заслонки (все стой же нормально работающей ЭСПЕРА) картина не меняется, тоесть мои КХХи ДПДЗ рабочие. А в чем причина понять не могу.
Ксюхау меня 1997г. GLE. Обладаю ею с начала января 2007, прбег 167 тыщ, машина первая.
Здравствуйте Товарищи по авто. Хочу обратиться к Вам за советом. Моей нексии через месяц будет год, пробег 8000км с небольшим. Зимой столкнулся с такой проблемой: Не с того не с сего при езде загорелась лампа неисправности двигателя и заметно возросли обороты двигателя. Я остановился, заглушил машину, немного подождал и завел снова. Все пропало, поехал дальше и через некоторое время все повторялось. Какоето время так и ездил загорится лампа, глушу машину, потом завожу пока в один прекрасный день не смог совсем завести. Проверил свечи и оказалось что они грязные и залиты бензином (все время ездил на 92). Заменил свечи и не проездил и месяца как машина опять встала. Пробовал сбросить память в мозгах машины отключением на некоторое время от аккумулятора - не помогло. Посмотрел фильтр у бензонасоса (в бензобаке, беленький пакетик) так он как будто весь в ржавчине. Может Бензин плохой? Не знаю. Понимаю, что надо ехать на диагностику да все не как не вырвусь. Если кто то может поделиться опытом то пишите на почту dmnvn@rambler.ru заранее спасибо. Алексей.
а зачем гадать на кофейной гуще, когда диагностика скрепкой даст, пусть не полную, но картину неисправности.Здравствуйте Товарищи по авто. Хочу обратиться к Вам за советом. Моей нексии через месяц будет год, пробег 8000км с небольшим. Зимой столкнулся с такой проблемой: Не с того не с сего при езде загорелась лампа неисправности двигателя и заметно возросли обороты двигателя. Я остановился, заглушил машину, немного подождал и завел снова. Все пропало, поехал дальше и через некоторое время все повторялось. Какоето время так и ездил загорится лампа, глушу машину, потом завожу пока в один прекрасный день не смог совсем завести. Проверил свечи и оказалось что они грязные и залиты бензином (все время ездил на 92). Заменил свечи и не проездил и месяца как машина опять встала. Пробовал сбросить память в мозгах машины отключением на некоторое время от аккумулятора - не помогло. Посмотрел фильтр у бензонасоса (в бензобаке, беленький пакетик) так он как будто весь в ржавчине. Может Бензин плохой? Не знаю. Понимаю, что надо ехать на диагностику да все не как не вырвусь. Если кто то может поделиться опытом то пишите на почту dmnvn@rambler.ru заранее спасибо. Алексей.
http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/eng_err.shtml
Брато! у меня токая же роблема была. Я полазил по темам, в книге почитал, короче втыкаешь скрепку в разъём диагностики включаешь зажигание начинает мигать лампочка сначало выдаст 12 а потом мне выдала 33 почитал в форуме за ошибку 33.
Короче говоря эта неисправность проявляется в морозы только у 16клапанных лечится предельно прость- берёшь шприц одноразовый набираешь в него чистый спирт и впрыскиваешь в трубку идушую в ДАД (ей это надо для согрева :-) ) затем прокали свечи так как их наверняка закидало и увидешь как она замурлыкает.
У меня в месте с инструментами лежит шприц со спиртом в богажнике :-) .