ИМХО при температурах что ты указал это ненормально, слишком много, возможно нужно проверить датчик Темп. воздуха и дроссельной заслонки ну и контакты на них
ИМХО при температурах что ты указал это ненормально, слишком много, возможно нужно проверить датчик Темп. воздуха и дроссельной заслонки ну и контакты на них
датчик дросселя на осциллографе проверяли - норма. Температурный проверить сложновато будет... Ибо не знаю как
не понял а как это на осциллографе ??? (на нем проверяется лямбда). Его проверяют по сканеру или тестеру, тоже и с датчиком воздуха.
Ну как... Обыкновенно. Подключаем выход датчика к осциллографу и медленно открываем заслонку. На экране виден равномерный рост напряжения. Если наблюдаются какие-то скачки или провалы - перетёрлась дорожка на датчике. Тогда и менять нужно!
Полазте в интернете , найдёте методику определения повреждённого датчик( замыкаются два контакта на разъёме БУ и по миганию лампочки CHEK определяется повреждённый датчик). На этом сайте всё подробно рассказано. Названия сайта я несохранил, но методику и коды отпечатол. Мне помогло.
Насколько мне известно, таким образом можно лишь считать коды неисправностей. Для этого у меня есть сканнер
Я чёто не пойму ты же хотел узнать работоспособность датчиков.
При движении на нейтрали накатом та же картина? (порядка 2000 об/мин до полной остановки)
Да, обороты держатся, пока авто полностью не остановится
Help!!! Та же проблема .
Или болезнь?