замена дада вс етаки не помогла. забрал машину диагност сказал все супер. и предположил что как вариант может газ подпускает, то есть клапан не держит. я выехал с сервиса перекрыл газ. сегодня с утра завел нормально. в выоходные еще по слежу на след неделе если что поеду к газовщикам
Газ какое поколение
4 ловато. походу клапан не держит
Да не не клапан,может одна из г\форсунок пропускает.После выключения клапана на редукторе газ до впускного еще удерживается форсунками.Может попало что под клапан форсунки с нашего чистого газа.Пробуи поезди пока с перекрытым краном на балоне.Или заканчиваи поездку на бензине.Если есть чем подключится к газовым мозгам,то можно програмно посмотреть падение давления в магистрали от редуктора до форсунок.
А у меня не газ и примерно вот такое поведение: если день жаркий, то заведешь и почти сразу все плохо. Глохнет, надо подгазовывать. Как вариант, советуют на такой случай выдергивать датчик холостого хода - обороты сразу держатся чуть больше тысячи и машина ровно работает.
Если в боле холодную погоду завожусь, то сначала вроде работает нормально, не глохнет. Чуть прогреется (стрелка дошла до первой риски), начинает глохнуть и колбасить. Минуту подержу газ, машина чуть сильнее нагревается и потом дальше все в норме.
А еще бывает очень неприятно: в пробках, когда надо постоянно трогаться и тормозить (а то и на подъем), машина почему-то иногда просто не держит холостые: тронулся, проехал пару метров, выжал сцепление и стрелка тахометра просто падает и двиг глохнет. Как будто не успевает сообразить, что надо холостые держать. При этом из пробки выберешься - все в порядке, выключаешь передачу и машина держит свои холостые как положено.
Последний раз редактировалось Foxcool; 21.08.2013 в 14:12.