Like Tree4сказали спасибо

Двигатель A15SMS?

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 175
  1. #111
    vad572
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от Awax
    Двигатель очень тихий был... Так вот зимой наглухо в морозы закрыл картонкой радиатор. ....когда встал в пробке услышал, что мой вентилятор просто воет от натуги, тут то я и вспомнил про картонку. ...
    не в обиду автору, но вот пример идиотского отношения к автомобилю. Не понимаю людей, которые "утепляют" двигатель, ставят картонки или еще что-там , чтобы "двигатель не мерз". Температура горения в поршнях 1300 град цельсия. Что, при -40 не хватит у двигателя тепла прогреться?
    Езжу зимой в -40 на нексии, через полчаса после заводки салон прогревается, без шапки и куртки можно ехать. Трасса 120 км/ч. Не ставил никаких заслонок или утеплителей двигателя или салона. Скорость вентилятора 3, на полную тепло, авто 2011 года. Все стандартно. Если вы конечно на крайнем севере живете, где вам приходится в -60 ездить, и гоняете вы притом под 150-200 км/ч (когда магистрали охлаждения и топливные промерзают), то да, утепляйтесь. Большинство-то так не ездит! А в других случаях утепление такое вообще ни к чему!
    Понаставят шуб, перегреют двигатель таким макаром, горе-владельцы, и начинают зачастую спешно продавать. ))


  2. #112
    Awax
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от vad572
    не в обиду автору, но вот пример идиотского отношения к автомобилю. Не понимаю людей, которые "утепляют" двигатель, ставят картонки или еще что-там , чтобы "двигатель не мерз". Температура горения в поршнях 1300 град цельсия. Что, при -40 не хватит у двигателя тепла прогреться?
    да, один раз и поставил то всего. Правда ничего страшного с двигателем не произошло, не кипел он, уровень в расширительном бочке не изменился, уровень масла не изменился, правда я его при 7,5 тыс пробега поменял после этого. После этого я еще проехал на ней около 20 тыс. км, а потом уже продал, и совсем не по той притчине, просто появилось желание и возможность взять что то получше. Хотя до сих пор вспоминаю эту классную машинку, особенно ее подвеску!!! А на морозе при скорости больше 100 км в час температура двигателя около 70 гр., а оптимальная 90 где то, так, что смысл утепляться есть.

  3. #113
    vad572
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    может смысл утеплять и есть, но я проверил бы термостат и датчик температуры, кто-то из них врал видимо.

  4. #114
    Awax
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от vad572
    может смысл утеплять и есть, но я проверил бы термостат и датчик температуры, кто-то из них врал видимо.
    Да и проверять нечего, все было исправно, за исключением показометра (показатель температуры на приборной доске), так тот у меня с завода всегда стоял на нуле, говорят из за неподтянутых болтов крепления, и соответственно отсутствия хорошего контакта, но лезть туда было не досуг. Потом правда установил бортовой компьютер и с информацией по температуре двигателя все стало в порядке. Основываясь на его показаниях и говорю, что на скорости и морозе т. двигателя около 70 цельсия, а при 93 включался вентилятор, на 90 отключался. Вот такая история

  5. #115
    DR_EVIL
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от Awax
    Да и проверять нечего, все было исправно, за исключением показометра (показатель температуры на приборной доске), так тот у меня с завода всегда стоял на нуле, говорят из за неподтянутых болтов крепления, и соответственно отсутствия хорошего контакта, но лезть туда было не досуг. Потом правда установил бортовой компьютер и с информацией по температуре двигателя все стало в порядке. Основываясь на его показаниях и говорю, что на скорости и морозе т. двигателя около 70 цельсия, а при 93 включался вентилятор, на 90 отключался. Вот такая история
    а какой бортовой компьютер ставил ? и где устанавливал ? да и по чем все это удовольствие встало ?

  6. #116
    vad572
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    у меня такая же нексия, двиг а15смс. В минус 35 при скорости 120 км/ч показомер стоял как вкопанный, ровно посередине. : шел воздух горячий. ну не должен исправный двигатель темпер опускать при таких минусах. Если бы в салоне холодно было бы, еще понятно, прогреть времени нужно дольше, заслонки пропускать могут холод через щели, но опускать темпер - это что-то неисправно.

  7. #117
    Awax
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от vad572
    у меня такая же нексия, двиг а15смс. В минус 35 при скорости 120 км/ч показомер стоял как вкопанный, ровно посередине. : шел воздух горячий. ну не должен исправный двигатель темпер опускать при таких минусах. Если бы в салоне холодно было бы, еще понятно, прогреть времени нужно дольше, заслонки пропускать могут холод через щели, но опускать темпер - это что-то неисправно.
    А кто спорит, что в салоне холодно? В салоне все прекрасно, и температура двигателя норма, вот только ровно в середине это не точная температура, а точная около 70 градусов, а идеальная 90. Вот и все, просто при 70 возможен чуть больший расход, чуть меньшая тяга, но не факт!

  8. #118
    Awax
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    а какой бортовой компьютер ставил ? и где устанавливал ? да и по чем все это удовольствие встало ?
    Бортовой компьютер Multitronics RI-500, тут есть в разделе бортовые комп. про него все. В кратце ставил год назад на нексию-150 (1,5) 2009 г.в. Просто всунул в диагностический разъем штекер, вывел датчик температуры, а сам комп установил в место штатной магнитолы плюс туда же 1 диновую магнитолу. Работы на пол часа. Стоил он около 4 тыс. (могу ошибиться, не помню точно). Сразу же поставил парктроник с 4 датчиками, работающий совместно с ним (хорошая, удобная штука). Все обошлось где то в 6 тыс.(устанавливал все сам).
    В январе все сдал с машиной за 180 тыс. по трейд-ин в салон, когда брал Рио. Классная была машинка (за 2 года эксплуатации проехал только 33 тыс.), до сих пор тоскую (не шучу). На 80 км в час этой зимой улетел на ней в кувет, ни то что повреждений, даже ни одной царапины нигде на машине не получил, устойчивый автомобиль, да и господь помог. В те пару посленовогодних дней более 5 аналогичных аварий видел пока ехал, све со значительным ущербом, одна вообще в гармошку. Будте осторожны когда идет снег и на дороге каша, обгонять не стоит, проверено на себе, ни шипы, ни опыт, ничего не поможет....

  9. #119
    Dr. Art
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    А вот в сильную жару этот движек тупит ужас как . Особенно с кондиционером. Говорят, перепрошивка альфа 4 от этого помогает, нужно будет попробовать, как лишние деньги заведутся...
    - Денежки завелись, чипанул. Только уже не четвертой альфой, а альфа пауэр. Резвее стала, и в жару не тупит больше.

  10. #120
    NEKLIA
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Денежки завелись, чипанул. Только уже не четвертой альфой, а альфа пауэр. Резвее стала, и в жару не тупит больше.
    А расход как ?

Похожие темы

  1. Самодиагностика N150 A15SMS
    от Нащяльник в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 10:08
  2. A15SMS снижаем расход зимой.
    от mikle144 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 23:10
  3. совет по Двигателю A15SMS.
    от боков в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 20:10
  4. a15sms тупит в жару.
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 16:38
  5. Прошивка на a15sms
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •