это мягко говоря не так.Сообщение от Awax
пластиковая крышка на головке.
головка метал. иначе никак
это мягко говоря не так.Сообщение от Awax
пластиковая крышка на головке.
головка метал. иначе никак
Движок этот главное крутить до 4000-4500 об/мин. тогда машина действительно резвая и полезно это для них
Максимальный крутящий момент у него где то на -около 3700 оборотов, так что до 4000 еще можно крутануть, а вот дальше особо смысла нет, мощи от этого не прибавляется, по крайней мере у меня. Расход растет, а едет также. Конечно движек для плавного разгона, а не для резких стартов.
- Момент убавляется, а вот моща прибавляется. Чем больше крутишь - тем сильнее разгоняетсяСообщение от Awax
По поводу уменьшения и увеличения мощи не знаю, а то что начиная с 4000 оборотов она просыпается это факт. Главное на педаль не сильно нажимать и плавно, и не будет никаких дерганий на певой передаче (как писалось уже неоднократно), по крайней мере у меня это дергание пропало (не чиповал)
Понятно, что с ростом оборотов скорость прибавляется, иначе зачем тогда газовать. Я про то, что не экономично это, на обгоне согласен, там еще один параметр важный - время. А так на 4 раскрутил до 4000, воткнул 5 и плавный разгон продолжается, а вот расход топлива практически не растет, а то и падает.Сообщение от Dr. Art
Да про нее родную и речь. На форуме многие жалуются на протечки масла из под крышки на предыдущих двигателях, так вот там же один совет - ставить пластиковую от ланоса и будет вам счастье. Так, что эта доработка на движке только на пользу ему пошла.Сообщение от xlod
Еще несколько замечаний по 15 смс.
1.Двигатель особо не требователен к качеству бензина (сравнение с жигулями). Его не колбасит от паленого и расход не растет, только потеря мощности. Жигули (21074) начинало трести (детоноровать), стучали клапана при нагрузке, и расход увеличивался процентов на 25.
2. И обратное. Тяга очень зависит от качества бензина. На 92 разогнать до 160 не получалось, на 95 евро 3-лукойл разгоняется запросто, но плавно. На 95 экто+ просто взлетает, можно в дворовых гонках участвовать, но в пробках пропадает плавность хода, рвет и дергается (хотя это может только дело привычки).
3. Себя автомобиль разгоняет очень прилично, но вот с 3 пассажирами, 2 мешками картошки по 3 ведра, полным баком ВСЕ - наземный тихоход.
Так, что все зависит от требований конкретного автолюбителя к своему авто. Меня авто вполне устраивает. Когда спокойно еду на трассе и меня обгоняет классика с ревом как у спортивного баллида, чувствую себя спокойно. Но когда хочется ускориться, плавно разгоняюсь до 150 и без особого шума от движка обхожу многие марки авто. Вот только таких участков дороги у нас практически нет, и как это не печально, но после крутого разгона обычно следует не менее крутое торможение.
Вывод: меня этот двигатель вполне устраивает, и я только надеюсь на его надежность, пока пройдено более 23 тыс., жалоб нет, посмотрим, что будет дальше...
Заправляюсь исключительно АИ-92 ЭКТО лукойловски (иногда роснефть). По МКАДУ до 170 качегарил, дальше не мог т.к. надо было съезжать с мкадазапас хода был. спокойно пойдет все 200 по спидометру (хотя говорят что он врет). В плане когда машина под завязку, тут да. тяговитая становится, но не критично. на обгон иду всегда уверенно
а то я уж испугался... ;DСообщение от Awax
головы пластмассовые... ???