Like Tree4сказали спасибо

Двигатель A15SMS?

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 175
  1. #101
    Dr. Art
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    А вот в сильную жару этот движек тупит ужас как . Особенно с кондиционером. Говорят, перепрошивка альфа 4 от этого помогает, нужно будет попробовать, как лишние деньги заведутся...


  2. #102
    IlyaD43
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    А вот в сильную жару этот движек тупит ужас как . Особенно с кондиционером. Говорят, перепрошивка альфа 4 от этого помогает, нужно будет попробовать, как лишние деньги заведутся...
    мне помогло... практически не тупит.... да и кондишен стал незаметен...

  3. #103
    Awax
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    А вот в сильную жару этот движек тупит ужас как . Особенно с кондиционером.
    Не замечал в жару каких либо изменений (правда кондера у меня нет), так что лишняя нагрузка на него не ложиться. По моим ощущениям наоборот, зима для него каторга. В морозы столько побочных звуков, скрипов и подергований проявляется, которые летом проходят сами собой.

  4. #104
    xlod
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    мой в сырую погоду не очень хочет куда-то ехать...

  5. #105
    grawer
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от Awax
    Да уж хороши митсубисевские движки, но что то они после 50 тыс пробега на 1000 начинают жрать по литру масла. Офигенно классная история, уж лучше на део с гидриками, чем на лансере без них. Неверите зайдите к ни на форум. Так, что недостатки есть у всех движков и марок авто. Есть такое понятие ЦЕНА-КАЧЕСТВО, про него не стоит забывать. Так вот део впереди всех, лично мое мнение, оно может быть отличное от Вашего. Я тут собирался поменять ксюху на авто за 600 тыс. Но полазил по форумам и решил пока еще поездить на ксюхе, 600 это таже ксюха, только красивее чуть, покожание, попристижнее маркой, но качеством и надежностью - ХРЕН.
    Да я с этим и не спорил. Речь шла про гидрики. Много где лазил, и в митцубах, и в тойотах, и в меринах, и в опелях, и в шевролетах, и в маздах, и в ауди, и.....уже не помню))))Про соотношение цена\качество солидарен, с этим и не спорил.

  6. #106
    Awax
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    Перефразируя старую поговорку скажу - лучшее новое сегодня это хорошо проверенное старое. Реклама движитель торговли, Солярис - хит продаж, следующее авто от КИА это К2 или кио-рио(новое), все это на базе акцента. Да уж велосипед второй раз не придумаешь, а для совершенства нет предела. и улучшать старое можно до бесконечности, главное что бы брали.

  7. #107
    SibiRiuS
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Заправляюсь исключительно АИ-92 ЭКТО лукойловски (иногда роснефть). По МКАДУ до 170 качегарил, дальше не мог т.к. надо было съезжать с мкада запас хода был. спокойно пойдет все 200 по спидометру (хотя говорят что он врет). В плане когда машина под завязку, тут да. тяговитая становится, но не критично. на обгон иду всегда уверенно
    200 этот движёк точно не раскрутит,у кпп передачи короткие.

  8. #108
    IlyaD43
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    200 этот движёк точно не раскрутит,у кпп передачи короткие.
    надо хорошую дорогу , резину перекаченную до 2.3 -2.5 хороший бензин и пустой салон.... ЕДЕТ!!!!!
    особенно если колеса не сток а 15-е они добавляют потолок
    стрелку ложил... но движка там разрывалась...
    так что едут они и еще как...

    резина с давлением 1.9 -2.0 как рекомендуется создает не малое сопротивление качению на высоких скоростях...
    перекачиваешь , пятно контакта слегка уменьшается, уменьшается сцепление и сопротивление, диаметр колеса слегка увеличивается, в итоге машина катится легче и чуть быстрее... так что учитывай эти факторы....

  9. #109
    SibiRiuS
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    Цитата Сообщение от Ilya43
    надо хорошую дорогу , резину перекаченную до 2.3 -2.5 хороший бензин и пустой салон.... ЕДЕТ!!!!!
    особенно если колеса не сток а 15-е они добавляют потолок
    стрелку ложил... но движка там разрывалась...
    так что едут они и еще как...

    резина с давлением 1.9 -2.0 как рекомендуется создает не малое сопротивление качению на высоких скоростях...
    перекачиваешь , пятно контакта слегка уменьшается, уменьшается сцепление и сопротивление, диаметр колеса слегка увеличивается, в итоге машина катится легче и чуть быстрее... так что учитывай эти факторы....
    Я про сток рассуждаю.А если катки на15-16 ,турбину ,прошивку,и т.д и т.п так уней и спидометр на 2-й круг пойдет.Вот у тебя чипованная сколь идёт?У меня сток 160 а дальше тяжеловато.

  10. #110
    IlyaD43
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    у меня на 1.9 14-х катках больше 170 не хочет... если перекачать прет только в путь

Похожие темы

  1. Самодиагностика N150 A15SMS
    от Нащяльник в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 10:08
  2. A15SMS снижаем расход зимой.
    от mikle144 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 23:10
  3. совет по Двигателю A15SMS.
    от боков в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 20:10
  4. a15sms тупит в жару.
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 16:38
  5. Прошивка на a15sms
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •