Like Tree4сказали спасибо

Двигатель A15SMS?

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 175
  1. #11
    Vit78
    Автор темы

    Двигатель A15SMS?

    вот именно по этому и говорю, так как использую авто с данным двигателем)) И сравнивать мне поверьте есть с чем, в том числе и с предыдущим 8 кл. двигателем) разница между старым и новым двигателем ощутимая, к сожалению, в пользу старого) Предыдущему 8 кл. двигателю в плюс идет хотя бы отсутствие "провалов" на низших передачах и расход топлива явно не в 10-11 литров на сотню) Щас у меня пробег 34 тыс., на холостом ходу обороты "пляшут", ХХ вообще в районе 1000 об.( Вот уже два официальных дилера (их сервисы имеютс в виду) с проблемой справится не могут, т.к. по результатам диагностики двигатель работает как часы) Если интересно, посмотрите вот эту темку http://www.nexia-club.ru/forum/topic/63861.htm Там хоть и про 16 кл. двигатель, но проблемы идентичны проблемам с двигателем A15SMS. У нескольких друзей 8 кл. нексии со старым двиглом, нокто с такими проблемами не сталкивлся. Достаточно аргументов?)

    З.Ы. Когда покупал авто, хотел машину со старым 8 кл. двигателем. Понял что купил с двиглом ЕВРО-3 только после того, как получил ПТС на руки (в АВТОМИРЕ сочли не нужным рассказывать клиенту такие не существенные подробности об автомобиле ;D) Я не то чтобы жалуюсь, просто знал бы заранее что этот 8 кл.двигатель ЕВРО-3 и имеет такие "особенности" работы, не задумываясь взял бы 16 кл.
    Аналогично,взял бы 16кл. по крайней мере запас мощности какой то был. Кагда на 8кл. выключаеш кондиционер эффект такой как будто режим кикдаун включаеш. :


  2. #12
    demiurg
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    В моем случае полностью согласен только с тем, что мотор ЕВРО3 туповат (холостые где то 900, расход 9,5-10.5 в городе)...в остальном-сколько не пересаживался с машины на машину-разницы не увидел, разве только, что новый работает ощутимо тише и ровнее, чем мой)...может, Вам неудачный экземпляр попался?
    ага, мне и ещё многим) может просто партия неудачная была? ;D Кстати, скока пробег у машинки с новым двигателем (ЕВРО-3), на которой Вы ездите?)) У меня проблема с оборотами тоже не сначала была, проявилась где-то тысяч с 30)

    Цитата Сообщение от FEDOT-1 Посмотреть сообщение
    Скорее всего.Просто нужен шарющий диагност.
    Её уже где только не диагностировали, все в норме) почитайте ради интереса темку, на которую я ссылку дал в предыдущем своем сообщении) Полтергейст - никакой диагност не поможет)) ;D

  3. #13
    my_nex
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    Вам неудачный экземпляр попался?
    И мне тоже? А если голосование здесь оъявить, кому неудачные двигуны A15SMS попались - результаты на 100% будут предсказуемы. Если факт загибания клапанов на этом двигателе подтвердится - ИМХО однозначно преимуществ у него перед 16 клап больше никаких нет, а стало быть и покупать их не стоит.

  4. #14
    hoha2006
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    И мне тоже? А если голосование здесь оъявить, кому неудачные двигуны A15SMS попались - результаты на 100% будут предсказуемы. Если факт загибания клапанов на этом двигателе подтвердится - ИМХО однозначно преимуществ у него перед 16 клап больше никаких нет, а стало быть и покупать их не стоит.
    Логично , более того, в настоящий момент я б ни в коем случае не взял восьмиклапанник, ибо мой 75 сильный и до чиповки был гораздо резвее нынешнего, задушенного в угоду экологам, а ездить медленно и печально не всегда получается....я чуточку о другом: несмотря на недостатки, г...ном я б мотор ЕВРО3 не назвал-дело в характере водителя и его требованиям к машине. Моему отцу при его небольших пробегах, спокойном характере и возрасте за 60 ничего лучше и не надо (кстати-машинке полтора года и чуть меньше 15000 пробег)...ну а будущее покажет, как себя мотор поведет...

  5. #15
    demiurg
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    Логично , более того, в настоящий момент я б ни в коем случае не взял восьмиклапанник, ибо мой 75 сильный и до чиповки был гораздо резвее нынешнего, задушенного в угоду экологам, а ездить медленно и печально не всегда получается....я чуточку о другом: несмотря на недостатки, г...ном я б мотор ЕВРО3 не назвал-дело в характере водителя и его требованиям к машине. Моему отцу при его небольших пробегах, спокойном характере и возрасте за 60 ничего лучше и не надо (кстати-машинке полтора года и чуть меньше 15000 пробег)...ну а будущее покажет, как себя мотор поведет...
    ну так это ещё детский пробег, вот после 30 тыс. интересно было бы услышать Ваш отзыв, когда появится проблема с теми же оборотами... а она, к сожалению, появится... Ну и конечно если устраивает дикий провал на 1-ой передаче при разгоне, тогда конечно недостатков у мотора нет...

  6. #16
    my_nex
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    если устраивает дикий провал на 1-ой передаче при разгоне,
    Какой провал, у тебя же последний чип "торнадо" как я понял?

  7. #17
    demiurg
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    Какой провал, у тебя же последний чип "торнадо" как я понял?
    Имеется в виду на стоке... у меня щас эта проблема пропала, но ценою в 3 тыс. рублей (стоимость чиповки)....

  8. #18
    my_nex
    Участник

    Двигатель A15SMS?

    А может обороты глюк прошивки?

  9. #19
    demiurg
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    А может обороты глюк прошивки?
    нет, т.к. прошил машину задолго до того как выявилась проблема с оборотами...

  10. #20
    hoha2006
    Старожил

    Двигатель A15SMS?

    ну так это ещё детский пробег, вот после 30 тыс. интересно было бы услышать Ваш отзыв, когда появится проблема с теми же оборотами... а она, к сожалению, появится... Ну и конечно если устраивает дикий провал на 1-ой передаче при разгоне, тогда конечно недостатков у мотора нет...
    Пока что продавать машинку папа не собирается, так что, дай Бог, к 30000 посмотрим на поведение аппарата, хотя я настаиваю на чиповке (в том числе из за возможности выбросить кат после отработки им ресурса)...

Похожие темы

  1. Самодиагностика N150 A15SMS
    от Нащяльник в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 10:08
  2. A15SMS снижаем расход зимой.
    от mikle144 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 23:10
  3. совет по Двигателю A15SMS.
    от боков в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 20:10
  4. a15sms тупит в жару.
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 16:38
  5. Прошивка на a15sms
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •