вот именно по этому и говорю, так как использую авто с данным двигателем)) И сравнивать мне поверьте есть с чем, в том числе и с предыдущим 8 кл. двигателем) разница между старым и новым двигателем ощутимая, к сожалению, в пользу старого) Предыдущему 8 кл. двигателю в плюс идет хотя бы отсутствие "провалов" на низших передачах и расход топлива явно не в 10-11 литров на сотню) Щас у меня пробег 34 тыс., на холостом ходу обороты "пляшут", ХХ вообще в районе 1000 об.( Вот уже два официальных дилера (их сервисы имеютс в виду) с проблемой справится не могут, т.к. по результатам диагностики двигатель работает как часы) Если интересно, посмотрите вот эту темку http://www.nexia-club.ru/forum/topic/63861.htm Там хоть и про 16 кл. двигатель, но проблемы идентичны проблемам с двигателем A15SMS. У нескольких друзей 8 кл. нексии со старым двиглом, нокто с такими проблемами не сталкивлся.

Достаточно аргументов?)
З.Ы. Когда покупал авто, хотел машину со старым 8 кл. двигателем. Понял что купил с двиглом ЕВРО-3 только после того, как получил ПТС на руки (в АВТОМИРЕ сочли не нужным рассказывать клиенту такие не существенные подробности об автомобиле ;D) Я не то чтобы жалуюсь, просто знал бы заранее что этот 8 кл.двигатель ЕВРО-3 и имеет такие "особенности" работы, не задумываясь взял бы 16 кл.